"Я потёк" (комплимент от шеф-повара)

4.1K 184 5
                                    

Pov Юу

Боже, эти сказочки про истинных правда? И вот он - мой альфа. Сопливое лицо и дрожащий голос. Не пара, а мечта!!!

- Мальчик, ты шутишь? Мы же с тобой, как Инь и Янь. Белый господин и нищий негр. Ты что-то попутал.
- Нееет! Я не перепутал! Мы ИСТИННЫЕ!!! А ну иди сюда!
Он схватил меня за руку и обнял, утыкая мою голову себе в грудь.
- Ну?
- Ничем не пахнешь, кроме пота.
- КАК?!?!?!

От него правда ничем не пахло. Хотя я уверен, что это не так. Ведь не может и быть токого, чтобы альфа вообще не пах. Или просто я не чувствую. Почему, блэт? Я немного прошёл от него, когда он погрузился в раздумья.
- А... ты точно омега?
- В смысле?
- Ну, может ты бета? Поэтому ничего не чувствуешь.
- Но друга твоего я ведь СЕЙЧАС ЧУВСТВУЮ, КАК ОН ЛАПАЕТ МОЙ ЗАД!
- Мисс, не жадничайте. Хорошо? - сказал дружок Рока Син.

После он дунул мне в ухо ещё держа попу. А это моё слабое место между прочим! Причмокивая обильно выделившейся от удовольствия слюной и красная, я тяжело вздохнул. Вышло немного возбуждённо. Да что скрывать, - я вздохнул, как порноактёр, когда его ебырь кончил в него. Чесн слово.

- Син, уйди - сказал Рока, грозно взглянув на Сина. А тот, типа не замечая, болтал со мной.
- Малыш, твои ушки такие чувствительные~ Ммм, а какая попа! Такая мягкая.
- Не сейчас - ещё чмокая, сказал я шёпотом.
- Значит всё-таки потом что-то будет?! - промурлыкал он прямо в ухо. Скотина.
- ПОЖАААР! - закричал Рока, от чего мы отцепились друг от друга - Шучу. Уже 9 часов. Тренировка началась!
И точно. Все встали в несколько рядов. А Ао встал прямо напротив моего места. Парни встали по бокам брата.

- Очень рад приветствовать вас. Тренировка начинается с чего? С разминки. Так что начали!
Сначала мы занялись растяжкой. Некоторые уже могли сесть на шпагат, а некоторые имитировали бревно.

♡Танцы в моей кровати♡Место, где живут истории. Откройте их для себя