Ближе к делу;)

3.3K 141 70
                                    

Pov Юу

Утро началось с водных процедур. Я потащил Ао в ванную и начал мыть его. Он только довольно вздыхал и подставлялся под тёплые струйки воды.

- Юу, я хочу в ванну! - пищал он, как ребёнок.
- Тц, ладно.

Я стал набирать ванну. Вода была очень тёплая, почти горячая. Брат залез в неё, а после "поманил" меня пальцем. Я послушно(зная его с бадуна) разделся и залез в ванну к нему, сев напротив. Он дал мне шампунь. Точнее не дал, а впихнул в руки и сказал, что хочет, чтобы я его помыл. Пришлось мылить ему голову.

Через некоторое время мы закончили с помойкой(от слова мыть) <Вспомнила физрука - мудрый от слова мудак>. Я побежал нам за одеждой, сказав Аомине замотать себя в полотенце. 

- Как Зевс? - загорелись его глаза.
- Как манекен из Зары. Всё, молчи.

Пока я искал ему трусы, он, с прихожей, прокричал:

- К тебе пришли!

Я мигом выбежал с комнаты и увидел кого-то высокого альфу с рыжими волосами.

- И-извините, но вы кто?
- Ахаха, Юу, ну ты даёшь. Это же я - Син!
- Син?!

Нифига себе. Нет, я, конечно, знал, что чёрный - не его натуральный цвет волос. Но блин рыжий!

- Слушай, а ты...
- Нет, я занят. Никуда не пойду, даже не упрашивай!
- Оу, ну ладно.

Он слабо улыбнулся и вышел из квартиры. Я пошёл готовить завтрак для нас с Ао.

Когда я доедал, а Ра уже как 10мин. смотрел в зале телевизор, мне позвонил Рока.

- Алло, Рока?
- Да, привет,Юу. Я хотел бы пригласить тебя прогуляться прямо сейчас. Не против?
- Хорошо, иду.
- Ок~

- Привет!
- Привет, Рока. Что ты хотел сказать.
- Ну, это... Ты знаешь, ты мне не нравишься..
- ЭЭЭЭЭ... ПРОСТИ, ЧТО?
-...ведь я тебя люблю!

И он вцепился поцелуем в мои губы. Я широко открыл глаза и пытался отойти от него. Но ничего не помогало. И я просто смирился с этим...

"Очнулся" я уже, как понял, у него дома. Мы страстно целовались, наслаждались друг другом. Проклятая течка! Только от его прикосновений я выгибался и стонал, как сучка. Положив меня на кровать и устроившись у моих ног, он прошептал:

- Курёнок, если честно...
ты у меня первый в этом плане... - смутился он.
- Обожаю быть первым! - поцеловал я его и он надвис надо мной.
_______________
А потом они поебались)))
_______________

Проснулся я не известно во сколько. Часов рядом не наблюдалось, да и телефона тоже. Подняв голову, я осмотрелся и понял, что комната не моя. На своей спине я почувствовал небольшую тяжесть. Взглянув туда, я увидел чью-то руку, а дальше и её обладателя. Рока сладко посапывал в подушечку, положив на меня руку и дыша мне в шею. Убрав его руку, я попытался встать. Но не тут-то было! Бог повернулся ко мне спиной, после чего я упал на пол. Ноги не держали меня, по ногам текла смазка со спермой вперемешку. На животе тоже было чуть-чуть. Стоп... Сперма + течка = ...

- Бляяяя - прокричал я осипшим голосом.
- Чего ты орешь то? - недовольно потёр глазки и привстал на локтях
- Мне нельзя детей! Вот был у меня хомяк. Жил-жил, а потом возьми да помри! А детё вообще сразу откинется, как только лицо моё увидит!

Если хотите, я могу описать постельную сцену. Но сразу говорю, что не сильна в этом( И простите за отсутствие проды, просто у меня были небольшие проблемки((( Дай бог вам терпения) 

♡Танцы в моей кровати♡Место, где живут истории. Откройте их для себя