Часть 9

432 31 5
                                    

Драко пережил вручение кубка и поздравительные речи судей, президента Ассоциации, министров магии, но на стадии общих фото для истории его терпение вышло в ноль.

Смотреть на Поттера с расстояния в метр и не быть в состоянии хотя бы обнять – это было невыносимо.

Драко сбежал в свой номер. Он метался там, как зверь в клетке, мерял шагами помещение от стены к стене, пытался даже грызть ногти, но из этого ничего не вышло от отсутствия необходимой техники, так что эти попытки пришлось прекратить.

Драко даже написал в Квиттер: «Я, Драко Малфой, официально признаю, что Гарри Поттер – великолепен! Интересно, теперь меня полюбит Министерство магии?»

Потом Драко вдруг опомнился и бросился в душ. Вот на выходе из ванной, да еще и с тюбиком смазки в руках, его и поймал Поттер.

– Мне нравится, как ты меня ждешь, Малфой, – сказал Поттер, отбирая у Драко тюбик.

– Тебе надо вымыться, – пробормотал Драко, испытывая острое чувство дежа-вю.

– Не-а, – хмыкнул Поттер в ямку между ключицами Драко. – Я победитель, только что вернувшийся с поля боя. Мне положено быть грязным, грубым и буйным. Тем более, тебе так нравится, я точно знаю.

Это была правда. Драко нравилось, как Поттер говорил, касаясь губами груди, как обнимал, притягивая обеими руками за талию, царапая кожу грубыми жесткими налокотниками защиты.

Поттер толкнул Драко к кровати и начал раздеваться, посматривая на Драко потемневшими глазами.

– Следуя твоей логике, тогда уж ты должен был меня трахнуть прямо на коврике у двери, не раздеваясь, – сказал Драко, отполз на середину кровати, раскинул ноги в стороны, погладил ноющий член: не удержался, эрекция была настолько сильная, что болезненно тянуло уже весь низ живота.

– Потом было бы и вовсе лень раздеваться, – ответил Поттер, избавляясь от последних деталей формы. – А ты, Малфой, как был провокатор, так и остался.

Драко жадно разглядывал Поттера. За неделю он, кажется, почти позабыл, как выглядит его любовник, и теперь не мог оторвать глаз от того, как натянутыми канатами дрогнули мышцы предплечья, как надулись бицепсы, когда Гарри скользнул в кровать и перенес вес тела на руки, наклоняясь над Драко. Брови сошлись на переносице, Гарри облизнулся.

Ужин со звездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя