Жди, Питер, я лечу | Глава 2.

1.4K 63 4
                                    

Pov. Лиза

Я проснулась от звуков поворачивания ручки двери. Посмотрев на время, я поняла, что уже вечер. По голосам я поняла, что это родители. Я убрала ноутбук, надела носки и пошла встречать их. Они были с пакетами еды и всякими вкусняшками.

- Привет. - я обняла маму и папу. - А куда нам столько сладостей?

- Привет, доча. Сейчас разложишь, и мы с папой тебе всё расскажем.

- Ладно.

Я прошла на кухню и стала разбирать пакеты. Столько сладостей мама обычно не покупает.. Значит, меня правда что-то ждёт. Я складывала все продукты в холодильник, но на моё удивление, "нормальной" еды было достаточно мало. На кухню зашли мои родители.

- Садись, Лиза. - я послушно села и они тоже. Папа посмотрел на маму, мол "говори ты". - Лиз.. мы летим в Питер.

- Что?

- Да. Мы летим в Питер.

- Если мы туда полетим, твою маму могут повысить по должности на работе. Да и меня тоже. - добавил папа.

- Завтра у нас вылет в два часа дня. Сегодня ты должна собрать вещи. Школу я тебе уже выбрала, где учатся твои друзья. Так что, ты там будешь не одна.

Сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать. Я была рада, но в тоже время, я никогда не любила переходы в другую школу, так ещё и в одиннадцатом классе. Это супер странно, и я никогда не понимала этих людей.

- Блять. - сказала я шёпотом. У меня опять раны. - Что же ты со мной делаешь?? 

Я побежала в комнату и перевязала новую рану. Столько боли доставляет он мне.. Увижу в жизни, отпизжу, чтобы ему было также больно как и мне. Теперь понятно, почему родители купили так много вкусняшек - в самолёт. Так. Надо написать в нашу группу, сообщить, что я завтра полечу в Питер и буду учиться в их школе.

                      Лиза Неред

Ребзи, я лечу к вам в Питер.

                        Юлий Онешко

Круто!

                    Лиза Неред

И да, маман записала меня к вам в школу.

                  Руслан Тушенцов 

👍

                Никита Гридин

Напишешь, когда прилетишь, мы такую тусу замутим😏

                Лиза Неред

Угу.

Я отложила телефон, но тут мне сразу пришло уведомление. Я открыла.

"Данил Кашин хочет добавить Вас в друзья

Принять   | Скрыть"

Что за чел? Так.. Рыжий. А какого хуя он хочет меня добавить? Я его в первый раз вижу. Я решила написать ему.

                         Лиза Неред 

Мы знакомы?

                      Данил Кашин

Нет, но мне твои друзья сказали, что ты будешь в нашем классе. А я всех своих одноклассников добавляю.

                    Лиза Неред

Ну вот и поговорим, когда увидимся. А сейчас, пошёл нахуй😊

                  Данил Кашин

А я вижу, кто-то слишком дерзкий.

                    Лиза Неред

Покеда🤗

Бля.. Надеюсь, другие мои одноклассники будут не такими дебилами как он. Не знаю почему, но он сразу начал меня бесить. Так, Лиза, хватит валяться. Пора собирать чемодан. Мой гардероб на самом деле был не такой уж и большой. Пару толстовок, футболок, штанов и джинс, кед, кепок, очков.. Ну и конечно же для Питера - ветровку. Парку* потом куплю уже зимой. Ну и в принципе... Всё. Чемодан я поставила около двери. Также я взяла в рюкзак несколько игрушек. Да, я люблю мягкие игрушки. Моя любимая - это акула. В компашках также меня называют "Акула Лиззка". Глупо, но мне нравится. Время было уже 22:50. Ладно, думаю ещё лягу спать. Я легла и почти сразу же вырубилась.

Утро.

Я проснулась от лучей солнца. Как всегда. Обычное утро обычной Лизы. Опять лица родителей на кухне, которые говорили тебе "Доброе утро". Опять обычный завтрак, опять после того, как я поем иду к себе в комнату. Только.. Только сегодня я не валяюсь на ноутбуком, я одеваюсь, ведь нам уже скоро ехать в аэропорт. Я была готова уже через пятнадцать минут и мы садились в такси. Я рассматривала свой город, из которого я уезжаю скорее всего, навсегда. Пока здешние друзья, школа, жизнь. Я еду в северную столицу России. Пока грусть и одиночество. В Питере мои друзья. Я начну свою жизнь сначала. Я уткнулась в телефон и слушала музыку. Позже через минут двадцать мы подъехали к аэропорту. Регистрация, ожидание. Впрочем, ничего нового. Я не люблю перелёты, но люблю еду в самолётах. Да, такой человек. Вообщем, просидев в аэропорту около часа, нас стали усаживать в самолёт. Сидела я около иллюминатора. 

Жди, Питер, я лечу. 

_____________________

Те люди, которые только познакомились с моим профилем, хочу сказать, что у меня также есть другой фф по Даниззке. Этот number two. Так что.. Можете тоже почитать💕😊

Просто мне не нравится, когда меня убивают | ДАНИЗЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя