- Вместе навсегда? - Навсегда. | Глава 21.

1.2K 58 12
                                    

Pov. Лиза

Он открыл глаза и прижал меня к себе. Я плакала от счастья, я смогла, я смогла его спасти. Я люблю его. 

- Спасибо.. - сказал он и притянул меня на себя.

- Но такого не может быть! Его сердце остановилось! - врач явно был удивлён. - Это первый случай за всю мою тридцатилетнею работу.. - он подошёл к Дане и стал осматривать его, щупать пульс и проделывать другие действия. 

- Ты зомби, чувак. - к нему подошёл Руслан, Юлик, Кузьма, а мы стояли и разговаривали с подругами.

- Но.. как он ожил? Что ты сделала? - спросила удивлённая Настя.

- Отдала частичку себя. - ответила я с улыбкой.

- Так вы соулмейты? Я так и знала! - запрыгали от радости Света и Настя.

- Да. - я подошла к Дане и обняла его.

- Спасибо. - он притянул меня на себя и поцеловал меня в губы. - Я люблю тебя.

- И я. - мы лежали так минуту? десять? час? два? Не важно. 

- Мы сможем его выписать через три дня. - сказал нам врач.

- Хорошо. Я буду приходить к тебе каждый день. - прошептала я на ухо Дане.

- Буду ждать. - я поцеловала его, и попрощалась. 

Мы вышли из больницы всей компашкой. Все три дня мы ходили к Дане со всякими вкусняшками, сидели у него, а позже его выпустили. Эти три дня пролетели незаметно, что очень нас радовало. После этого я всегда была рядом с ним, а он со мной. Мы любили друг-друга. В мире всё таки есть счастье, которое ты можешь найти так же неожиданно, как и полюбить. Это случилось и со мной. Всей нашей аудитории мы не говорили, что мы встречаемся, но я думаю, что они сами всё поймут. Всё таки в жизни ничего не бывает случайно. Я переписывалась с мамой.

                 Маман❤️️

Ты теперь встречаешься с этим парнем? :)

                  Лиза

Мааам, ну не смущай меня)

                     Маман❤️️

Я счастлива за вас. Ты такая взрослая.

                       Лиза

Да, папе привет, скоро приеду.

                       Маман❤️️

Просто мне не нравится, когда меня убивают | ДАНИЗЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя