Эту главу классно будет читать под:
ʜᴏᴜsᴇ ᴏғ ᴄᴀʀᴅs – paralyzed
_____________________________
Pov. Даня
Пока мы катались на катере, Лиза записывала влог, а я обдумывал что я чувствую к ней. В один момент катер на воде немного заболтался, и я взял Лизу за руку. Что-то очень приятно обожгло руку, очень странное чувство. Она лишь посмотрела на меня недоумевающе и дальше продолжала говорить на камеру.
- Дань, а ты кем хочешь быть в жизни? - спросила меня Лиза. Она явно о чём-то мечтала, смотря в сторону парка, где осыпались осенние листья.
- Я хочу посветить свою жизнь музыке, а ты? - мы сидели рядом с друг-другом и глядели в будущее.
- Я.. а я не знаю.. хочу быть блогером.
- Я видел твой канал, у тебя есть потенциал и ты вполне можешь быть известной.
- Ты правда так считаешь?
- Ага. Вполне. - она улыбнулась.
Мы проплыли ещё так минут 15 и стали уже приближаться к причалу. Я подал ей руку, чтобы она встала на причал. Мы поблагодарили "капитана" и отошли от касс.
- Ну что, звони нашим?
- Хорошо. - ответил я.
Pov. Лиза
Я ждала пока Даня поговорит по телефону, а сама думала, что со мной происходит? И что с Даней? Я что-то чувствую к нему? Я люблю его, но как друга. Или.. Это запутано и мне просто сейчас хотелось проводить моменты жизни с ним и подругами. Мне хорошо в Питере. Мне хорошо с Даней. Мне хорошо с друзьями. Ко мне сзади подошёл Даня.
- Ну что?
- Они сказали, что встретимся в ближайшей киношке *сказал адрес*.
- Хорошо.
- Ну? Чего стоим? Пошли! - он был такой счастливый.. Интересно, почему?
Мы побежали вдвоём и смеялись. Так мы добежали до кинотеатра и ждали Свету, Дашу, Настю и Руслана. Да, Руслан и Настя тоже собирались именно в это кино. Мы пока пошли покупать с Даней билеты. Места оказались такими, что все сидели близко с друг-другом. Нам повезло. Тут подошли ребята, мы купили попкорн с Колой и пошли на сеанс. Зайдя в зал, я уже поняла, что что-то пошло не так.. Когда мы стали рассаживаться, я села между Даней и Настей, но потом я поняла, что ничего не вижу из-за голов. Мда.. я такая низкая.. Не думала даже.
- Аахахахахаха, садись к Дане на коленки. - начал смеяться Руслан.
- Да пошёл ты! - я обиделась, но Даня сел и притянул меня на себя.
- Даня, ты что делаешь? - я очень сильно удивилась и начала ржать над Даней.
- Да ладно, тебе же виднее будет. - он улыбнулся. - Не обращай внимание на Руслана, он у нас всегда такой. - и Руслан улыбнулся. Мда.. с кем я общаюсь?
Мы смотрели фильм, а я сидела на коленках у Дани. Он прижимал меня к себе, что иногда мне казалось, что он меня раздавит. Но почему-то я его не отталкивала. Не знаю, но мне было так скажем тепло на душе.. А может он мой соулмейт? Не хочу сейчас опять вспоминать об этом, но когда он поссорился с Лерой, у меня перестали появляться метки.. Совпадение? Не знаю. А ещё когда он меня обнимает, это что-то другое.. Что делает со мной этот пидор?
Мне нравится его запах..
***
- Как вам фильм, ребят? - спросила Даша со Светой.
- Заебок. Мне понравился. - ответил Даня.
- И мне.
- И мне.
Вообщем, все согласились с Даней. После кинотеатра мы пошли гулять. Парни отошли курить, а мы с подругами остались.
- Лиз.. Ты не замечаешь? - спросила меня Даша.
- Что?
- Даня и ты соулмейты.
- Нет, он просто мой друг.
- А мне так не кажется. - вмешалась в разговор Света.
- И мне - тоже сказала Настя.
- Он тебя любит, разве ты не замечаешь? - спросила Даша.
- Даш, нет! Он просто мой друг! Всё, хватит! - я достала телефон и начала листать ленту вк.
Pov. Даня
Мы стояли с Русланом и курили. Я смотрел на Лизу. Не знаю почему, просто смотрел. Она о чём-то спорила с подругами. Она такая смешная, когда злится.
- Даня? Ты шо, в Лайзку влюбился? - спросил Руслан.
- А? Нет, нет. Ты что..
- Я же вижу..
- Да ничего я не влюбился! С чего взял?
- Бля, Даня, я же всё вижу.
- А я нет. - я бросил окурок и направился обратно ко всем.
"Я не люблю её, но почему я всегда хочу быть с ней?"
_______________________
Я знаю, что я сошла с ума, но сегодня скорее всего будет ЕЩЁ ГЛАВА, МАТЬ ТВОЮ! Я сумасшедшая, я знаю✨❤️️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто мне не нравится, когда меня убивают | ДАНИЗЗКА
FanfictionВ этом мире соулмейтов - один страдает, другой наслаждается. Если тому всё равно, другому от этого больно.. Какую нишу заняла Елизавета Неред?