Чёрная роза на плече.. | Глава 20.

961 49 5
                                    

Писала под разные грустные песни, так что советую сделать точно также.

найтивыход - выдыхай. Самый кайф, ага. (или что нибудь другое)

___________________________

Pov. Даня

Я нашёл своего соулмейта и счастлив. Конечно же, мы с Лизой стали встречаться. У меня скоро было день рождение, и Лиза о нём помнила. Мы лежали и смотрели фильм. 

- Лиз, мы же с тобой навсегда, да? 

- Да. - она обняла меня ещё крепче и мне стало теплее на душе. Каждое прикосновение с такой любовью. Я захотел есть, но открыв холодильник был полностью пуст.

- Лиз, я пойду схожу в магазин. - крикнул я ей, одевая обувь.

- Давай. - она обняла меня и я вышел. Засунул в ухо наушник и спускаюсь по лестницам. Питер практически пустой, ранее утро. В грудь ударяет прохладный воздух утренней росы. Достаю сигарету и делаю несколько затяжек. Магазин находится на другой стороне улицы. Горит зелёный и прохожу через дорогу. Удар. Помутнение в глазах.

Pov. Лиза

Я лежала и у меня завибрировал телефон. Даша.

- Ало, привет. - сказала в трубку подруга.

- Привет, Даш, а что вчера было??

- Ну.. вы целовались с Мишей, а потом ты кричала на какого-то прохожего. - я умехнулась.  - Ну а потом.. вы поехали к Мише.

- Блять... - я поняла, что чувствовал Даня в этот момент. То же самое, что и я.

- Кстати, я сейчас поблизости, и.. БЛЯТЬ!

- Что случилось?! - Даша прямо закричала в трубку.

- БЛЯТЬ! ЛИЗА! ТУТ ДАНЯ НА ДОРОГЕ! - кричала она в трубку.

- Я ЛЕЧУ! ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ! - у меня началась истерика и паника, я быстро накинула на себя худи, так как уже была в джинсах и рванула из квартиры. Выбегая из квартиры, я увидела картину, на которую я не могла смотреть. Медики забирали Даню на каталке, я видела много крови, а рядом стоял джип.

- Можно с ним??? - я уже бежала к нему.

- Девушка, садитесь сюда. - врач отвел меня в машину и мы уехали.

*в больнице*

У меня текли слёзы. Я просто не могла поверить в то, что случилось. Рядом со мной сидела Даша, которая пыталась меня успокоить. Даню забрали в палату. Оттуда вышел доктор.

Просто мне не нравится, когда меня убивают | ДАНИЗЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя