Ты любишь Лизу? | Глава 14.

989 48 6
                                    

Pov. Даня

Так. Сейчас по расписанию физкультура.. Мы с пацанами пошли сначала в столовку, поскольку были голодны, как волки. Мы взяли как все обычные смертные гречу с котлетой.

- Руслан, как ты думаешь, что если я здесь сделаю тату? - я показал ему на руку. Но перед тем, как он хотел что-то ответить, к нам подсела одноклассница.

- Ты что-то хотела? - спросил я её.

- Да, тебя. - она жевала жвачку. Блин, как она бесит.

- Катя*, отойди. - я опять развернулся к Руслану, но она меня схватила за руку.

- Даня, а я думаю тебе пойдёт тату. - она улыбалась, но взаимностью я ей не отвечал.

- Я тебе сказал, отойди и отпусти мою руку. - я её выдернул. В стороне, я как понял, сидели её подружки.

- Я тебя так просто не отпущу.. - она натянула меня на себя и.. поцеловала.

- Блять, какого хуя ты творишь??!! - я её оттолкнул, позвал Руслана и мы пошли быстрым шагом.

- Даня! Стой! Ты мне нравишься! - кричала мне в след одноклассница.

- А ты мне нет! - я побежал с Русланом на второй этаж, как раз где находился спортивный зал.

Отдышавшись с Русланом, он заговорил.

- Что это блять сейчас было? - спросил Тушенцов.

- Я сам нихуя не понимаю! 

- Ладно. Насчёт тату прикольная идея. Я думаю, будет круто. Можем даже сегодня поехать набивать. У меня есть хороший знакомый татуировщик.

- Круто, тогда, давай.

И мы пошли на урок.

Pov. Лиза

Я сидела и монтировала ролик. А что можно было делать? Родители постоянно разговаривали на кухне с тётей Лидой насчёт каких политических скандалов. Что сильно кольнуло с груди, и ещё на руке неприятное щипание. Опять он за своё.. Да сколько можно?? Хорошо же всё было! Ему вообще всё равно на меня? Хочу найти, и отпиздить.

- Лиза! Пошли пить чай! - кричала мама с кухни. Я поднялась и пришла на кухню. Тётя Лида налила мне чай, и начались речи о том, как я подросла и бла, бла, бла...

- А жених то у тебя есть? - спросила тётя.

- Дан.. Нет, нет. - почему я хотела сказать Даня? Как-то само чуть не вылетело.

- Это тот рыжий парнишка? Симпатичный.. - сказала мама.

- Да друг мне он!!! Друг! - я просто нервно отпила чая. Не люблю вопросы про мою личную жизнь, тем более, когда я сама в ней не разобралась. 

Мы так сидели и болтали. Поев торта и попив чая, я пошла в комнату. Надо всё таки домонтировать ролик...

Pov. Даня

Эта катя постоянно на меня смотрела.. Нет, мне никто не нравился из класса. Только Лиз.. Блять! Какая Лиза? Она мне лучшая подруга. Язык постоянно говорит за меня. Я сам не понимаю, что чувствую к Лизе.. Лучшая подруга, просто лучшая подруга. Ведь так? Я сразу вспомнил слова Леры. Мне стоит задуматься..

***

Мы шли с пацанами со школы. Со мной постоянно здоровались и мило улыбались девушки из других классов. Я знаю, что половина школы влюблена в меня, что меня не могло бесить. Как они могут быть влюблены в меня, если даже не знакомы со мной лично? Они даже не знают, какой я человек. Интересно, они говорят Лизе какие-нибудь гадости? Надеюсь, нет. Потому что только я могу говорить ей их. Эти мысли заставили меня посмеяться. Вот я и еблан, который смеётся над своими же шутками..

- Ну шо? Мы пойдём сегодня? - спросил меня Руслан.

- Да, во сколько?

- Где-то давай в три часа? 

- Окей. 

Мы так прошли до моего дома и я зашёл в парадную. В почтовом ящике что-то лежало и я это забрал. Открою дома. Я зашёл в квартиру, разулся и зашёл в комнату. Это было письмо. Я его открыл и начал читать. На нём было написано:

"Даня, я тебя люблю, и ты мне нравишься.

Ты любишь Лизу? Или вы соулмейты? Я хочу встр с тобой.. Ну а если что, за Лизу можешь не беспокоится.

Катя."

В смысле за Лизу можешь не беспокоится? Что это значит мать его?! Откуда она знает мой адрес? Это всё очень странно. Она ебанутая. Время было почти три, и я понял, что нужно собираться. Я вышел из парадной и ждал Руслана. Он подошёл достаточно быстро.

- Ну что? Готов? - спросил меня Руслан.

- Да, поехали?

Мы пошли на метро. В поезде я увидел что-то знакомое.. Это что, Лиза?! Я хотел уже побежать к ней, но потом эта девушка развернулась, и я понял, что это не Лиза. Я какой-то псих.

***

Вот мы стоим около тату-салона. Немного страшно ведь это моё первое тату. Мы зашли вовнутрь, и стал объяснять мастеру, что же я хочу. Он меня понял, сделал эскиз, и я был готов к боли.

______________________________

Да, да. Я знаю, что я больная. Спасибо😄❤️️

*одноклассница, выдуманный персонаж 

И да, все Кати, сорьке, что пришло в голову мне дебильной🤗

Просто мне не нравится, когда меня убивают | ДАНИЗЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя