Можете почитать под это:
Макс Корж - Пьяный дождь или:
Nothing Nowhere - Nevermore
Хохохохохо❤️
_________________________________
Pov. Лиза
Прошло около часа, и боль прошла. Зарыковская всё таки позвонила тому парню, чтобы он приехал и разбавил наши серые деньки. Она много о нём рассказала, и по рассказам он вроде хороший человек.
- Даш, а давай ещё позовём всех? - спросила я, ведь нам правда было достаточно скучно.
- Слушай, можно. - у неё сверкнули глаза, и она стала доставать телефон, я же ушла в комнату и легла на кровать осматривая свои раны. Ещё эта тату.. Как перестать думать об этом пидоре?
- Лиз, вообщем, придут Юлик, Кузьма, Руслан и Света. - сказала заходящая в комнату Даша.
- Хорошо, а Настя где?
- Они немного с Русланом поссорились, но я уверена, что они помирятся, ты же знаешь их. - она улыбнулась, а я ей в ответ. И правда, когда у тебя такие хорошие друзья хочется только улыбаться, но остаётся неприятный осадок на душе.
*ещё немного рассказов о легенде соулмейтов*
Если другой человек забывает про свою родственную душу, то у соулмейта появляется фиолетовый оттенок на волосах. Соулмейт также может умереть, так и не найдя свою родственную душу. У другого появляется чёрная роза на плече. Да, и такое бывает в этом полностью не справедливом мире. Как же быть другому человеку? Как правило, у него теряется и его душа, его душа умирает вместе со своим соулмейтом. Поэтому, очень важно найти своего соулмейта быстрее, прежде это случится. Все люди стремятся за всю жизнь найти его, ведь любовь - вот, что правит в этом мире.
*конец рассказа*
Я сидела в телефоне и решила зайти в инсту. Новая фотография от animebit13*
Блять, какая-то очередная шкура с ним на фотке. Так, Лиз успокойся, иди умойся. Пройдя мимо кухни, я увидела взгляд Зарыковской.
- Даш, что ты так смотришь?
- Что с волосами?
- А что там?
- Иди в ванну, посмотри.
Я быстро метнулась, и то, что я увидела, заставило меня проронить слезу. Маленькую, но с горечью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто мне не нравится, когда меня убивают | ДАНИЗЗКА
ФанфикВ этом мире соулмейтов - один страдает, другой наслаждается. Если тому всё равно, другому от этого больно.. Какую нишу заняла Елизавета Неред?