Ты причинил мне много боли. | Глава 16.

955 41 7
                                    

Классно будет читать под:

nightcore - люблю тебя.

_______________________________

Pov. Даня

Когда я встретил Лизу, я заметил, что у неё тоже что-то с рукой.. Мда, и где она умудрилась за три дня? С Лизой постоянно что-то происходит, от этого даже смешно. И блять, кто мне объяснит, что у неё даже на той же руке, где у меня тату? Ладно,я  сейчас не особо хотел об этом думать. Мы решили пойти просто погулять по Питеру.

Гуляя, мы рассматривали завораживающие виды ночного Питера.

- Дань, сфоткай меня! - она улыбалась, а я посмеивался. Такая смешная и милая, но в тоже время грубая. Я открыл её с другой стороны, а она меня. Лиза встала спиной к Зимнему дворцу, и я сделал несколько снимков.

- Ну, как? - спросила Лиза, подбегая ко мне с радостным лицом и смотря в экран телефона. -Ай, я везде как дебил.

- Неправда, мне довольно таки нравится. - я улыбнулся, а она смотрела на меня недоумевающим взглядом. Я просто обнял её. - Ты красивая, не притворяйся..

Я чувствовал её теплое дыхание у себя на груди, от этого у меня были мурашки по коже. Я вообще себя очень странно чувствую, когда она со мной рядом. Любовь? Только дружеская. Или..? Я отстранился от объятий и посмотрел на руку девушки.

- Так что с рукой? - спросил я.

- Давай ты лучше первый расскажешь. 

- Хорошо, пошли присядем.

Мы подошли к ближайшей скамейке и Лиза смотрела на меня очень внимательным взглядом.

- Ну.. вообщем.. я тут это... 

- Давай, не томи.. - я стал развязывать повязку.

- Я набил тату. - сказал я, окончательно убрав повязку. - Как тебе? - спросил я Лизу, а она просто сидела с открытым ртом и ошарашенными глазами. - Лиз, ты чего? - я приобнял её, и почувствовал тепло. - А что с твоей рукой? 

- У меня.. у меня.. ничего...

- Я же знаю, что что-то есть. Говори. - она молча начала развязывать то, что мешало мне посмотреть на её руку.

- Ты точно хочешь знать?...

- Да. - она остановилась, и просто смотрела на меня. Я уже сам убрал эту повязку..

- Лиз.. что.. что это? - спросил Даня.

- Это ты мне причинял столько боли! - у неё по щекам потекли слёзы.

- Что? 

- Это из-за тебя я корчилась от боли весь это год! Ты даже не думал обо мне! - уже начала плакать Лиза.

- Лиз, я ничего не понимаю...

- Да соулмейты мы! А ты забил на меня! Как вообще можно так издеваться над другим человеком!?? - она заплакала и рванула с лавочки.

- Лиз, нет! Прости я не.. - но я не успел договорить, как увидел, что Лиза упала. Ну и неуклюжая.. Столько всего перемешалось в голове, что я просто закипал. Мы соулмейты? Я побежал к ней, чтобы помочь.

- Лиз, просто я же не знал, что ты мой соулмейт... - я вытерал рукавом толстовки слёзы с её глаз.

- Над людьми так не издеваются, Даня. - она отдёрнула мою руку и просто развернулась. - А ещё.. у тебя ко мне ничего нету.. - она явно хотела это сказать шёпотом, но у неё не получилось и я всё услышал.

- Лиза, стой! - я хотел побежать за ней, но просто понял, что сделаю только хуже. Я просто смотрел как она уходит. Уходит та, которую я люблю, хотя сам этого ей никогда не говорил.

- И не ищи меня, Данил Кашин. - последние слова, которые она сказала. Сказать, что мне было больно, значит ничего не сказать. Хочу напиться.

Pov. Лиза

Я просто стала ненавидеть его, но в тоже время... я его люблю. Нет! Это просто временная влюблённость.. Мы соулмейты. Это словосочетание, которое я просто не могла переварить в своей голове. Я просто не хотела его видеть. Как он мог целовать и обнимать другую, забив на соулмейта? Он - эгоист. Я улечу в Москву, чтобы не видеть его последний хотя бы месяц. Да, улечу к своей подруге Ксении Хоффман. Поживу у неё, а я всё равно уже взрослая, родители должны меня понять.

Он причинил мне много боли...

_________________________

Вот и глава.. Она маленькая, просто простите меня. Мб выложу сегодня ещё одну, не знаю. Завтра скорее всего пойду в шарагу, морозы в моём Мухосранске более менее прошли, что печально для меня. Ну, вообщем, ждите❤️️


Просто мне не нравится, когда меня убивают | ДАНИЗЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя