Pov. Даня
Я сел в кресло, а Руслан снимал всё на камеру, чтобы выложить на канал влог. Мне перевели эскиз на руку и я приготовился. Мне начали колоть, а я немного поморщился, но потом уже стало не так больно. Если наколка большая и колят тебе долго, то уже вчера действия игол смешаются в одно, и это уже не так больно, но когда водят по несколько раз на одном месте, это больно. Я знал, что у моего соулмейта тату тоже появится, и я докажу всем, что мы с Лизой лишь лучшие друзья. Ведь так? И да, когда она приедет, только тогда я покажу ей тату, или она посмотрит на моём канале видео.
Pov. Лиза
Я домонтировала видео, хотела уже выкладывать на канал, но тут я резко почувствовала боль в руке. Я посмотрела на неё, а там медленно появлялся рисунок на пальцах..
- Что ты блять творишь?? - я схватилась за руку. Было больно, считай, как будто колят мне.. Это последняя капля.. Блять, как же больно.. - Маааам! Есть мазь обезболевающая?
- Есть в верхнем шкафчике в ванной! А что такое? - кричала мама из комнаты.
- Да ничего, ничего! - я не хотела, чтобы мама видела тату. Блять, что он вообще из себя возомнил? Хорошо, что хотя-бы не хуй какой-нибудь наколол.. Я побежала в ванную, взяла мазь, и намазала дофигища раз, ведь было жутко больно. Всё, уже лучше и я хотя-бы могу продолжить делать дела и не обращать внимание на боль. Я уезжаю завтра вечером и хочу рассказать всё Дане. Он хотя-бы меня поддержит. За это я и люблю его, он всегда хороший друг. Потом уберу мазь и посмотрю какое же тату у моего соулмейта..
Pov. Даня
Кололи мне тату примерно два часа. Но она мне жутко нравится. Я счастлив. Мне ещё ходить пять дней в специальной плёнке. Но ничего, я потерплю. Вы выходили из тату салона.
- Ну что, как тебе? - спросил Руслан.
- Мне очень нравится. Охуенно.
- Теперь всех тянок заклеишь. - посмеялся Руслан, а я вспомнил про Лизу. Грустно, когда уезжает лучший друг, даже если на пару дней. Ну ладно, зато когда она приедет я её замучаю. - Ты чего задумался? О Лизе?
- Ты читаешь мои мысли?
- Ну да, бывает. Чувак, я же вижу, что ты её любишь.
- Я люблю её как друга.
- Как знаешь, но ты ещё вспомнишь мои слова. - я закатил глаза. Мы не сможем быть с Лайзкой вместе, ведь мы даже не соулмейты..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто мне не нравится, когда меня убивают | ДАНИЗЗКА
ФанфикВ этом мире соулмейтов - один страдает, другой наслаждается. Если тому всё равно, другому от этого больно.. Какую нишу заняла Елизавета Неред?