Не может же быть столько совпадений? | Глава 9.

1.1K 55 4
                                    

Pov. Лиза

Я зашла в квартиру. Мне просто очень повезло, что родители ещё не вернулись с работы. Мои мысли были зациклены лишь на одном: "Почему Даня так странно себя ведёт?". Ладно, мы просто друзья, Лиз. И да, странные объятия. Такого я никогда раньше не чувствовала. Нет, он не может быть моим соулмейтом, ведь его соулмейт - Лера. Или мы ошибаемся? Ладно, не хочу сейчас ничего такого себе надумывать.. Бля.. Я же уроки не сделала. Потопаю. Ещё ко мне заходил Юлик, чтобы я ему объяснила русский, так как у меня был больше гуманитарный склад ума.

*прошёл час*

- Блять! Тупая алгебра! - у меня уже сдавали нервы. Слышу поворот ручки двери. Это родители. Надеюсь, они не слышали, как я сматерилась..  Сначала я хотела побежать их встречать, как всегда, но.. Я вспомнила нашу ссору с мамой. Останусь в комнате. Включила наушники и слушаю любимую Lorde. Как же я заебалась.. В этом мире всё так странно, что иногда даже не хочется жить..

 В этом мире всё так странно, что иногда даже не хочется жить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Лиза? - зашла в комнату мама.

- Что? - я была обижена за вчерашнее.

- Прости меня.. Я тебе вчера наговорила.. 

- Хорошо.. - я дальше писала алгебру.

- Что это? - мама взяла мою руку, которая была усыпана синяками и другими метками.

- ... 

- Лиза! Ответь.

- Соулмейт.

 - Доча, ты только не расстраивайся..

- Угу, угу.. Всё, мам. Я домашку делаю.

- Хорошо, не мешаю.

Мама вышла. Я опять осмотрела свою руку, и только сейчас поняла, что почти всё моё тело в этих "метках". Ну да, шикарно. Сделаю домашку и лягу спать.

Долбаную алгебру я делала целый час и пошла мыться. 

- Да.. как всегда я выгляжу как уебан..

Просто мне не нравится, когда меня убивают | ДАНИЗЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя