Это не по-дружески | Глава 10.

1K 51 1
                                    

Pov. Лиза

Мы пошли на физкультуру, а Даня мне отдал свою толстовку. Ну а что делать? Если бы учитель заметил все эти ссадины, то он бы меня к психологу бы повёл, подумал бы, что я самоубийца.. Вот как ему объяснить, что это соулмейт? Пока мы ждали физ-ру, я сидела рядом с Юликом, Русланом, Даней и Настей. Мы болтали, а потом нас стали запускать. Я пыталась поговорить с Лерой, но она уходила от разговора. После школы с ней поговорю. Мы зашли в раздевалки и стали переодеваться.

- Ооо, Лиза, а это что, толстовка Кашина? - спросила одна из одноклассниц. Блять, а им какое дело? И да, почти весь класс девок запали на Даню. Фу.. мерзость. Как можно запасть на этого пидора? Хотя, он хороший парень, но.. как друг.

- Долгая история. - коротко ответила я, а Лера пронзала меня взглядом.

- Ааа.. вы типо встречаетесь?

- Нет! - я просто выбежала из раздевалки, сказав Лере на ухо, чтобы она меня ждала после школы около раздевалки.

Физкультура.. Ненавижу этот урок.. Учителя часто не учитывают физические способности каждого ученика, что меня жутко бесит. Уж извините, блять, но не каждый в счёт своего роста прыгнет выше двух метров! Сегодня у нас были попадания в кольцо. Ну да, с моим то ростом самый класс.. У меня никак не получалось забить этот долбанный мяч в кольцо. Вот уже пытаюсь десятый раз, а сзади ко мне подбегает Даня. Он закидывает мяч и подмигивает мне. Бля, ещё выпендривается.. Конечно, ему легче, он выше меня на две головы! 

- Давай я тебе помогу? - спросил Даня.

 - Как? 

- Подсажу?

- Окей.

Он схватил меня за бёдра и поднял, а я забросила в кольцо. Мы дали друг-другу пять и засмеялись. Меня бесило, что одноклассницы постоянно на меня смотрели, видите ли, у меня лучший друг - один из самых "классных" пацанов в школе. Бесит.

Урок окончился, я переоделась и отдала Дане толстовку.

- Спасибо. - Даня улыбнулся и я в ответ. Мы пошли на следующий урок. Зайдя в класс, я поняла что что-то не так. Юлика нету.

- Анастасия Петровна? А где Юлик? - спросила я учительницу.

- Он ушёл, сказал, что болит живот.

- Ясно, спасибо.

Странно. Он даже мне не написал.. Придётся мне сегодня идти с Даней и Русланом. Я подошла к Насте с Тушенцовым.

- Мы же сегодня вместе пойдём?

- Блин.. Лайз, сорри, мы сегодня после школы сразу с Настей пойдём в кино. - ответил Руслан.

- Ну.. окей. - я улыбнулась Насте и отошла от них. Блэт, ещё Никита болеет.. Придётся идти с одним Даней. Ну окей. Я села к Дане.

- Ты чего такая грустная? 

- Да блэт, все болеют, то идут куда-то.. Скучно. - ответила я.

- Го тогда сегодня погуляем?

- Ну го, можем ещё позвать Мишу, Дашу и Свету. 

- Да.

Прозвенел звонок и мы сели. Время летело как обычно. Просто обычный день в школе.

*после уроков*

Я ждала Леру около раздевалки. Вот она уже выходит из кабинета.

- Привет, Лиз. О чём ты хотела поговорить? - Лера улыбнулась. Блин, она была достаточно милой, что я всегда не понимала, как они с Даней встречаются? Они такие разные, он слишком грубый для неё, она слишком милая для него.

- Привет, Лер. - я обняла подругу. - Вообщем, из-за чего вы с Даней поссорились?

- Ну.. он накричал на меня, что я ему изменяю. - у неё сразу же изменилось лицо в грустную сторону.

- Как ты думаешь, он твой соулмейт? - я отвела глаза в окно.

- Нет.

- Что?

- Я не считаю его своим соулмейтом, я к нему ничего не чувствую.. - Лера правда выглядела грустной.

- Ты его не любишь? - я была в шоке.

- Да.. мы не соулмейты. Ты заметила, что если он тебя обнимает как друга, у меня ничего не происходит? 

- Не замечала.

- Ну так вот. А когда он целует меня, я же вижу, что тебе больно. 

- Нет, он не мой соулмейт. Он мой лучший друг.

- Ладно, я не буду вмешиваться, но я не знаю как ему сказать.. 

- Мы что нибудь придумаем, обещаю. 

- Лиз, ты такая хорошая.. - Лера обняла меня. Я чувствую себя какой-то свахой, только наоборот.

Лера пошла домой, так как она пошла с родителями по делам, а мы с Даней шли после школы. Даня не может быть моим соулмейтом, ведь.. Он мой лучший друг. Но когда мы даже обнимаемся, я чувствую что-то странное.. И я вижу, что он тоже. Это всё очень странно.

Это не по-дружески..

_______________________

Я походу сошла с ума, но скорее всего, сегодня будет ещё глава😄💕

Просто мне не нравится, когда меня убивают | ДАНИЗЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя