В детском садике любовь кажется чем-то серьезным, но одновременно и простым. Есть девочка, которой нравится мальчик. Есть мальчик, которому нравится девочка. Бум. Любовь. Не успеешь оглянуться, как малышка будет бежать с улыбкой на своем прекрасном личике к маме и лепетать, что Стив теперь её муж, и они будут жить долго и счастливо. Мама гладит дочку по головке, мило улыбается и, весело переглянувшись с мамой того самого Стива, уходит домой под веселый лепет дочурки.
В начальной и средней школе реальность стает немного иначе. В любовь двух может вклиниться кто-то. Обязательно в школу переведется новенький или новенькая, который(я) изменит жизнь, если не навсегда, то на долго точно.
В старшей школе реальность ожесточается. Парням нравятся красивые худенькие девушки, которые ведут себя зачастую как стервы. Но тем неимение, парни от таких стерев фанатеют всё больше и больше.
Многие скажут: «да нет, ну что за бред? Сейчас все находят своих половинок. И неважно, если ты имеешь немного больше среднего веса, твой рост слишком высокий либо слишком низкий, а интересы идут вразрез с всеобщими стереотипами». Но нет. Не-е-ет. Реальность такова, что полная девчушка сидит за первой партой, и только и может, что мечтать о парне с последней парты. Парне, который такой красивый, что куда уж тебе до него...
И с таким багажом комплексов и неуверенности в себе, девушки (а именно о девушке наша история) идут в университет.
Но, может, нераздельная любовь, в какой-то степени, идет на пользу слабому, неуверенному в себе полу. Ведь ради Него она подгонит себя под параметры моделей, которые присутствуют в Его окружении.
Она, блять, станет идеальной.
Вот только тому самому это не нужно...
***
Какую пору года предпочитаете Вы? Сказочную зиму с хрустящим искристым снегом под ногами; теплую весну, когда можно надеть свою любимую юбку, когда учится совсем не хочется, а все мыли только о прекрасной погоде за окном; а, может, это жаркое лето с веселыми отрывными каникулами; или же это осень с затянувшейся депрессией?
Именно такого мнения о временах года придерживалась Мари Уайт – студентка второго курса факультета юриспруденции, специализация юридическая психология.
YOU ARE READING
Fuckin' Perfect
FanfictionА на что ты готова, ради того, что бы стать идеальной для Него? Название и основа сюжета из песни P!nk Fuckin' Perfect.