Зелёная лужайка утопает в цветах и шарах. Белые стулья расставлены по обе стороны от дорожки, по которой вскоре пройдёт невеста. Белоснежная альтанка с крышей, сделанной из рыжей черепицы, украшена желтой шелковой тканью с цветами. Аналогично украшен и проход. Озеро, расположившееся рядом, тихо напоминает о себе легкой прохладой и звуком воды.
-Я слышала, что она выходит замуж из-за беременности, - недовольно произносит спереди сидящая женщина своей соседке.
-И не говори, Роззи, 19 лет – что ещё может быть? – недовольно бурчит ей в ответ женщина, поддерживая идею собеседницы.
Луи недовольно закатывает глаза, и наклоняется к женщинам.
-А вы, я так понимаю, со стороны жениха? – наиграно вежливо интересует парень.
-Да, - в один голос отвечают женщины.
-Я – его тётя Роззи..., - начинает дама в безвкусном платье алого цвета.
-Да-да, это замечательно, - перебивает парень. – Вы знаете, а я тоже слышал, что она беременна, да. Причем, это уже будет третий ребенок, представляете?
-Да Вы что? – всплескивает руками вторая дама, недовольно качая головой.
-Луи, прекрати, - дергает его Мари, возвращая обратно на место.
Парень послушно садится ровно, и недовольно хмыкает.
-Бесят эти дамочки в дурацких шляпках, - продолжат причитать шатен.
-Томмо, успокойся, - смеется над ним Лиам, сидя по правую руку от парня.
-Вы понимаете, что мы сейчас сидим на свадьбе Марка. На свадьбе. Марка, - поясняет каждое слово Лили, шокировано смотря на собравшихся родственников и друзей.
-И не говори, сама в шоковом состоянии, - усмехается Мари, поворачивая голову влево, в сторону подруги.
YOU ARE READING
Fuckin' Perfect
FanfictionА на что ты готова, ради того, что бы стать идеальной для Него? Название и основа сюжета из песни P!nk Fuckin' Perfect.