Капли воды мягко бьют по телу, смывая пот и негатив за весь день. Лили уже нужен психолог. Жаль, что её личный психолог сейчас недееспособен.
Мари, Мари, как же тебя вылечить?
Девушка выходит из душа и предварительно обтеревшись фирменным полотенцем, одевает свою одежду. Мокрые волосы она никак не завязывает и, закинув спортивную сумку, выходит из раздевалки тренажерного зала.
Не успев открыть дверь, она сталкивается с препятствием в виде самого мистера Стайлса.
-Блять, Гарри, какого ты забыл возле женской раздевалки?
-Тебя жду. Скажи, круто, что мы ходим в один зал? Чаще видимся. – Улыбается Стайлс во все свои 32.
-Круче не бывает, сейчас в обморок упаду от этой крутости, – язвит девушка, и, оттолкнув парня, идет к выходу.
Но шаг она вскоре замедляет, ведь в коридоре на диванчике она видит Зейна, который копается в своем телефоне.
-Стайлс, ты решил всех своих друзей сюда притщаить? – Возмущается девушка, когда Гарри ровняется с ней.
-Не будь злюкой, - на их диалог обращает свое внимание Зейн.
И теперь брюнет смотрит на подтянутое тело Вуд, которое сейчас обтягивают лишь короткие шортики и топ.
– Я тебя вообще-то ждал, что бы отдать пригласительный.
Лили вскидывает бровь и ждёт дальнейших действий Стайлса.
-Стайлс, рожай быстрее, я вообще-то спешу.
Сзади слышится смешок Малика.
-Тебе что-то не нравится? – вполоборота повернувшись к парню, спрашивает Лили.
-Да нет, - ухмыляется брюнет, - просто интересно, куда ты спешишь? Небось, рвешься к знаниям по философии?
Вуд не подает вида, и снова поворачивается к Гарри.
-Вот, - Стайлс протягивает флаер, на котором красивым почерком написан адрес Луи и дата вечеринки.
Адрес Луи Лили знала, поэтому, недолго думая, она сожмякивает пригласительный и расслабляет руку, комок бумажки падает на пол.
-Это всё? Отлично.
Вуд хочет уйти уже подальше от этих парней. Она на дух их не переносит. И к Томлинсону, естественно, на вечеринку не собирается. Ноги её не будет в его доме. Как и ноги Мари, уж об этом она позаботится.
YOU ARE READING
Fuckin' Perfect
FanfictionА на что ты готова, ради того, что бы стать идеальной для Него? Название и основа сюжета из песни P!nk Fuckin' Perfect.