Глава 5

245 13 0
                                    

Осень вот вот сдаст свои права и зима возьмет всё в свои руки. В городе уже выпал первый снег, который тонким слоем покрыл шар земли. Зимой всё кажется чище, прекрасней, идеальней.... И неважно, что под чистым слоем скрываются гнилые литься, а весной будет грязь. 

-Ты занят? – Лили врывается в кабинет Криса, не переживая о том, что там кто-то может быть.

-Да, но это тебя ведь не остановит, - преподаватель улыбается и откладывает бумаги в сторону, зная, что его студентка сейчас запрыгнет на стол.

Это Вуд и делает.

-Ну, и что случилось? - мистер Эванс снимает очки и ложит ладошки на бедра девушки, легонько их поглаживая.

-Мари тащит меня на вечеринку к этому придурку.

-Малику?

-Нет, Томлинсону.

-Ах, ну да. Забыл, что у тебя есть два придурка.

-Не смешно. Я не хочу туда идти. И не хочу, что бы она шла. Не нравится мне всё это вообще.

-Ох, милая, не будь мамочкой. Мари уже давно взрослая девочка, она может сама о себе позаботится, - мужчина поднимается с места и одной рукой начинает расстегивать пуговицы блузки, а вторую ложит на затылок, притягивая девушку для поцелуя.

Когда несколько пуговиц были успешно расстегнуты, мистер Эванс поинтересовался, закрыта ли дверь. Лили хочет ответить, что нет, но раздается стук и, не дождавшись согласия, посетитель заходит в кабинет.

- Ой, простите, - замешкался Зейн, но уверенным шагом преодолевает расстояние к столу. - Я принес вам реферат, который обещал, - парень ложит свою работу на стол. – Простите, что помешал Вам и мисс Вуд, - выплевывает он и удаляется из кабинета, не забыв при этом громко хлопнуть дверью.

-Он нас сдаст? – Интересуете препод.

-Нет. Ты извини, я пожалуй пойду.

-Между вами что-то есть? - раздается неожиданный вопрос от мужчины, пока Лили застегивала свою блузку.

-Что? Нет, конечно, - недовольно фыркает та.

-А я бы так не сказал, - хитро улыбается Крис. – Между вами есть какая-то искра.

-Не говори глупостей.

-Ну-ну, готов поспорить, что не пройдет и двух недель, как ты будешь с ним.

Fuckin' PerfectWhere stories live. Discover now