Прошло уже 15 минут пары по философии, но любимой студентки мистера Эванса нет. Мужчина уже было хотел написать Лилиан сообщение, что бы она быстро тащила свой зад на пару, и друзей своих прихватила. Он достает телефон из брюк, но раздается стук в дверь и он понимает, что сегодня кого-то ждет наказание.
-Вы опять опоздали, мисс Вуд, - выделяя фамилию девушки, произносит мужчина.
-Простите, - кидает девушка и проходит, дабы сесть не на свое место. Имеет право – она обиделась. Мари сидит на пятом ряду – значит, она сядет на третьем.
Преподаватель лишь тихо наблюдает за девушкой, а все уже даже не ждут, когда лектор накричит на студентку. Многие подозревали, что кто-то из компании Мартин-Вуд-Уайт по-любому спит с препдом, ведь только им он никогда нечего не говорит, когда они опаздывают, никогда не ставил «2» или «н», когда они действительно это заслуживали, и ещё много мелких поблажек. И если Марк у многих сразу отметался как вариант, хотя некоторые думали, что мистер Эванс - гей, то Мари и Лили были под прицелом любопытных глаз одногруппников.
-Продолжим, - громко произносит лектор, что бы перебить шептание, которое он ненавидел.
Да, ему 35. Да, он спит со студенткой. Да, ей 19. И да, между ними 16 лет разницы. Он сам это прекрасно понимал, как понимала это и Лили. Но у них не было влюбленности, и уж темболее, любви. У них просто сложились хорошие отношения на первом курсе, которые плавно переросли в отношение в постеле. Крис говорил Лили, что он никогда раньше не позволял себе такого – спать со студентками, но Вуд обладала невероятным шаром и обаянием, которое не оставляло никаких шансов мужчине.
Секс. Между ними просто секс, который прекратится, когда он или она найдут себе пару.
Спустя несколько минут в аудиторию входят Мари с Марком, которые получают лишь кивок преподавателя, что бы они заняли свои места.
Мари на секунду замирает, когда видит, что подруга пересела от неё.
Серьезно? Детский сад.
Уайт поджимает губы и проходит мимо ряда подруги. Отлично. Теперь между ними Луи и его компания. Причем как в прямом, так и в переносном смысле: парни сидели на четвертом ряду.
Мари слушает Криса пару минут, но, не выдержав, выуживает из кармана юбки телефон и набирает подруге смс.
Love: «Вуд! Что за детский сад? Давай ещё Марка поделим?»
Sweetheart: «Давай».
Односложно отвечает брюнетка. Ну, точно обиделась.
Love: «Не смешно».
Sweetheart: «Вот именно: не смешно! Ты уже потеряла себя, хочешь подстроиться под блядей Луи, которые ложатся под него. Тоже хочешь этого? Пойми, что только это он и даст тебе. Только секс. Мари, он не сможет любить».
Love: «Меня. Да? Ты дописывай: Он не сможет любить МЕНЯ?! Мне и так больно, не делай эту боль большей».
Love: «Прошу».
Вуд поворачивает голову назад, и её взгляд встречается с глазами подруги. Пустыми глазами, которые потеряли свой блеск.
Чёртов, Томлинсон, посмотри, до чего ты её довёл!
Девушка отворачивается и снова строчит смс.
Sweetheart: «Я люблю тебя, ты знаешь, и Марк тебя тоже любит. А Луи нет. Забудь его. Он, слышишь, ОН тебя не достоин».
Больно. Действительно больно.
Love: «Но, я же нечего не говорю, о том, что ты спишь с Крисом».
Лили получает смс и улыбается, она знает, что Мари это написала беззлобно, Уайт не осуждает её за это.
-Но, согласись, что он такой секси, - мило произносит Вуд, повернувшись к подруге.
Взгляд Лили пересекается со взглядом карих глаз – Малик. Она ненавидит его тоже. Ненавидит каждого из компашки Томлинсона.
- Это не тебе, - кидает она Зейну, который так пристально смотрел на брюнетку.
Найл, сидящий возле Малика, лишь тихо прыскает смехом, за что получает строгий взгляд преподавателя.
А Лили мистер Эванс всё выскажет ночью, когда она посетит его квартиру.
YOU ARE READING
Fuckin' Perfect
Fiksi PenggemarА на что ты готова, ради того, что бы стать идеальной для Него? Название и основа сюжета из песни P!nk Fuckin' Perfect.