Глава 6

235 15 1
                                    

Первый день зимы наступил в пятницу. Холодная волшебница дала о себе знать не только числом в календаре, но и сильным морозом в паре со снегом, который медленно падал с неба с самого утра. Он приятно хрустел под ногами, и таял, когда попадал на участки кожи, свободные от одежды.

Мартин-Вуд-Уайт шли в университет, решив, что в такую погоду неплохо прогуляться. Поэтому, машины остались ждать своих хозяев в гараже, а сами владельцы не спеша шли к учебному учреждению.

-Может, мы всё-таки не пойдем на эту дурацкую вечеринку? – не покидала свои надежды Лили, в сотый, или даже тысячный, раз упрашивая Мари.

-Вуд, я пошла на свидание с Дрю? – пошла. Так что будь добра, исполни своё обещание - и тоже пойди со мной на эту злосчастную вечеринку.

-Я просто не могу понять зачем? Ты вчера переспала с Дрю, у вас должно теперь быть всё в шоколаде. Так на кой черт, скажи мне, тебе сдался этот Томлинсон.

Марк лишь успевал переводить взгляд то на одну, то на другую подругу. Девушки крепко держали его под согнутые локти с обеих сторон, а он лишь успевал следить за разговором.

-Стоп, - наконец сдался он. – Ты идешь на вечеринку? – вопрос к Мари, - Ты позволила ей это? – к Лили, - Ты переспала с Эндрю? – снова к Мари.

-А ты ещё больше времени проводи с Томлинсон и тогда вообще потеряешь связь с нами, - язвительно замечает Лили, снова показывая этим, что не может смириться с Лотти.

-Лили, не будь злюкой, - говорит сероволосая, - Да, милый, я иду на вечеринку. Да, она мне разрешила, и тоже идет. Больше того, ты тоже приглашен. И да, я переспала вчера с Эндрю, - спокойно ответила она на все интересующие парня вопросы.

Всё-таки хорошо иметь друзей, с которыми можешь поделиться всем. И неважно будет эта новость о том, что произошло с тобой на паре, или с кем ты переспала вчера.

Такие друзья называются «лучшими», и иметь таких друзей большая ценность. Вам невероятно повезло, если у вас есть лучшие друзья, и, когда Вы тоже, являетесь лучшим другом.

***

Вы любите то чувству, когда музыка звучит настолько громко, что её отклик чувствуется внутри? Когда цветные лучи меняются с максимальной скоростью, что кажется, будто бы смотришь кадрами? Когда людей настолько много, что танцевать тесно? Когда вы живете моментом, этим моментом...

Fuckin' PerfectWhere stories live. Discover now