Домашняя еда, уютная обстановка, теплые и нежные объятия родителей, и разговоры на всю ночь с Лотти сделали своё дело – Луи начал приходить в себя.
Разобраться в себе было сложно. Парень не мог соединить в своей черепушке два факта: раньше он не мог быть с Мари из-за боязни потерять свою гребенную репутацию, а сейчас – ему на это пофиг. Почему? Почему он не мог прийти к такому заключению раньше? Всё было бы по-другому, совершенно по-другому.
Парень теперь пытался восстановить свою прежнюю жизнь, только теперь он будет настоящим. Не будет больше этой дурацкой амбивалентности на почве того, что он трус и боится потерять свое имя.
***
месяц спустя
Университетская библиотека точно не то место, где будет много народу. Пожилая женщина в роговых очках с интересом поглощает слово за словом, читая увлекательный роман Эмили Бронте – классика, которая никогда не надоест.
Луи монотонно вздыхает, очередной раз просматривая уже надоевшую новостную ленту – за 20 минут нечего не изменилось.
-Зейн, ну ты скоро? Я уже весь зад себе отсидела на этих долбанных стульях, - сходу выдает свою претензию Томмо, когда принимает вызов от друга.
-Молодой человек, - выразительно шикает на него библиоткераша, испепеляя взглядом.
-Простите, - едко отвечает ей Лу, закатывая свои голубые глаза. – Малик, - тон шатен всё же снижает, - что бы через 5 минут ты был здесь, - Зейн не может этого видеть, но парень для убедительности тыкает пальцем в стол - обозначая место, где брюнет должен быть в ближайшее время.
-Луи, тут такое дело, - слышится на том конце провода виноватый голос Малика.
-Если ты сейчас скажешь, что наша встреча отменяется – я тебя убью.
-Понимаешь...
-Ты сам себе подписал приговор, Малик, - выдыхает шатен, очередной раз получив недовольный взгляд от строгой женщины.
-Тут просто возникли непредвиденные обстоятельства. Я, правда, хотел свалить с пары пораньше, что бы встретится с тобой. Но...тут просто Лили.
-Это так ты горишь желанием встретится с другом, которого не видел месяц – между прочем, твои слова, - едко подмечает парень, предугадывая следующую реплику друга.
YOU ARE READING
Fuckin' Perfect
FanfictionА на что ты готова, ради того, что бы стать идеальной для Него? Название и основа сюжета из песни P!nk Fuckin' Perfect.