Выходные тянутся мучительно медленно. Мари всё время кидается к телефону, ожидая звонка Луи, но ни утром, ни в обед, ни вечером, ни ночью звонка нету. Аналогично происходит и в воскресенье.
Она уверяла себя, что он просто занят, но универе всё будет хорошо.
И в её жизни теперь всё будет хорошо.
***
Но субботнее утро не для всех оказалось таким печальным.
Например, Лили проснулась в хорошем расположении духа. И тот факт, что она находится в доме Зейна, в его комнате, и в его рубашке, не мог испорть ей настроение.
Завтрак в постель и заботливый Зейн, который даже поинтересовался, хорошо ли Вуд себя чувствует.
Перед ней точно Малик?
-Зейн, ты пугаешь меня. – Откусывая ломтика тоста, начинает Лили. – С чего такая забота после вчерашнего траха? Я думала что ты...
Но договорить язык не поворачивается.
-...что я на самом деле мудак, который бросит девушку после секса? – Лили слабо кивает. – Да, мудак, который бросит девушку после секса, - вторит он с легкой улыбкой. – Но, не тебя. Ты давно мне нравишься, неужели это было так незаметно?
-Честно? Мне казалось, что ты ненавидишь меня. Я тебя за это и не осуждала, я ведь тоже тебя...ненавидела, - куда делась уверенная в себя Лили Вуд, и кто эта робкая и неуверенная девушка?
-Давай встречаться? – такого предложения она точно не ожидала.
-Что?
-Ты услышала, - улыбается Малик и выжидающе смотри на Вуд, ожидая ответа.
-Д-да?
-Ты спрашиваешь? – ухмыляется брюнет.
-Нет.
-Та ты определись уже, я весь извелся...
Лучший способ заткнуть рот – поцелуй. Это и сделала Лили, страстно целуя своего парня (?)
-Не думаешь, что всё происходит слишком быстро? – интересуется брюнетка, вглядываясь в прекрасные глаза Зейна.
-Жизнь слишком короткая, что бы всё происходило медленно.
***
Даже в понедельник, и во вторник, и даже в среду – ничего не изменилось. Ровным счетом ни-че-го. Луи полностью игнорирует попытки поговорить, отмахиваясь стандартным «занят», «давай потом». А Мари, кусая губы в кровь, и сдерживая слезы, запихивает свою гордость куда подальше и продолжает искать встречи с Томлинсоном. На что слышит: «занят», «давай потом»...
YOU ARE READING
Fuckin' Perfect
FanfictionА на что ты готова, ради того, что бы стать идеальной для Него? Название и основа сюжета из песни P!nk Fuckin' Perfect.