Дни летят с неимоверной скоростью. Сентябрь сменился октябрём, а тот в свою очередь ноябрём. Не успеешь оглянуться – а полжизни и нет...
Не прошло и недели, как Мари слушала лекцию от Лили, и вот она снова сидит в библиотеке и решает задачки для Луи. А что получит взамен? Нечего. Ну, главное стабильность, да Уайт?
***
Последняя пара проходит очень и очень скучно. Парни обсуждают вечеринку, которая будет в пятницу, но Томлинсон не очень активен в обсуждениях.
-Хей, Томмо, может быть, присоединишься к нам?
-Хазз, отвали. Если я несдам лабораторку – невидать вам моего дома, а значит и вечеринки.
-Ну, так, попроси, - снижает голос Зейн и кавет головой на Мари, которая сидит спереди них.
-Не хочу. Она, блять, смотрит этими своими влюбленными глазами. Бесит. Неужели нельзя понять, что ей со мной нечего не светит?
Прекрасное лицо Луи искажает гримаса отвращения. Отвращения к Мари? Луи, ты серьезно? К девушке, которая ради тебя готова на всё, только скажи. Но ты не поймешь это. Ведь слово «любовь» ты никогда не слышал, не знаешь его значения...
-Ого, это чё тренд такой? - Не обращая на диалог парней внимания, произносит свои мысли вслух Найл. – Сначала Элеонор, потом Мари, теперь ещё и Синди так покрасилась. Хм, прикольно. – Найлер тыкает телефон Гарри, который кидает пошлый комментарий насчет фотографии Синди и передает телефон дальше – Зейну, тот дальше сразу Лиаму, минуя Луи, ведь парень точно не в настроении. Пока Пейн разглядывает фото, Луи лишь мельком кидает на него взгляд и видит сексуальную девушку в чёрном платье с серыми волосами и розовыми прядями.
-Блять, бесит этот цвет волос. – Громче, чем следовало, говорит Томмо, - дурацкое сочетание цветов: серый и розовый – тошнит.
И она слышит это. Она всё слышала: начиная с разговора о вечеринке, и заканчивая цветом волос. Слёзы уже катятся по щекам, а Лили крепко сжимает руку под партой.
Как же Вуд хочется убить этого кретина. Да так жестоко, что бы любой серийный убийца позавидовал.
-Всё хорошо, - лишь шепчет Уайт, когда Лили сильнее сжимает ладонь. – Я в порядке.
Нет! Нет, Мари, ты не в порядке. Ты давно не в порядке, милая. Ты не в порядке...
YOU ARE READING
Fuckin' Perfect
FanfictionА на что ты готова, ради того, что бы стать идеальной для Него? Название и основа сюжета из песни P!nk Fuckin' Perfect.