2

45 3 0
                                    

Вторник, сегодня я встала быстро умылась и пошла помогать нашим поварам. Быстро разложив посуду пошла будить ребят. Они так сладко спали что, не хотелось их будить.
 
    -Ребята вставайте, кушать надо, вставайте.

   Но не Как не получалось их разбудить. Не успела сказать слова обижусь они тут же вскочили с кроватей и стали одеваться. С улыбкой на лице я пошла одевать свою школьную форму. Мы поели, ребята пошли играть, а я пошла в школу. Первым урокам была физра. Я переоделась и вышла на поле, где учитель нас уже заждался. Наконец нас построили , не успел учитель сказать нам ровняйся, как к нам директор привел какого то мальчика, сказав что это наш однокласник. Девочки начили шептаться, Су Ен смотрела на него и пристально разглядовала глазами сверху до низу. Он поприветсвовался с нами.
 
-ТИХО!Ставай в строй.

Он стал рядом со мной. Я посмотрела на него, когда он повернулся быстро отвела взгляд. Учитель дал нам три круга вокруг фудбольного поля и мы побежали. При беге я почувствовала боль в ноге.  И незаметив подножку со стороны Су Ен я упала и нога стала болеть ещё сильнее. Учитель подбежал ко мне и посмотрел на мою ногу, сказал что бы меня повели в мед пункт. Но зная что это проделки Су Ен никто неосмелился.

-Учитель я сама пойду, не нужна мне помощь,- сказав это я попыталась встать и сделать шаг. Но если бы меня несхватил он я бы упала. Я посматрела кто это, а это тот новенький.

 
  -Я тебе помогу, пошли-он взял меня за талию, у меня по теле пошли мурашки.
    
   -Нет, спасибо я сома-убрав его руку я попыталась снова сделать шаг. Но опять неполучилась, и в этот момент он взял меня на руки и поташил в медпункт.
 
  -Боже, ну и характер....-я делала вид что неслышала, ведь я сматрела на его шею которая так и тенула меня, его пухлые гумы которые хочится так поцеловать, я неподавала виду и просто смотрела вперед. Наконец мы пришли в медпункт. Он улажил меня на кушетки а сам вышел. Медсестра посматрела на мою ногу и чем-то намазала.
    
    -Кхон Ха, у тебя растяжение и делай себе нагрузки. Особенно физические, пока боль не прекратится вообще неходи до конца всех уроков. Я встала с кушетки, подашла к двери и друг она открылась. Передомной была Су Ен.
   
    -Кхон Ха что с табой, что то серьёзное? Ты в класс, пошли я тебе помогу.
    
    -Ты чего? Что галавой ударилась. От тебя помаши я некогда не приму-я пошла мимо увидела его, покланившись и сказав спасибо после пошла в класс неувенными шагами. Наконец через 2 часа мучения я смогу пойти дамой. Но я не поспешила итти дамой, я пошла в библиотеку. Я достала тетради и учебники, включив музыку вставила наушники и начала писать. Вдруг у меня из левого уха кто то дернул наушники, и кто же это? Угадать было легко, я недовольным взглядом посмотрела на неё. Я стала собирать книги, она стукнула рукой на стол.
   
     -Эй ты, дерьмо недаделонная. Что свое место забыла. Можеть помочь с поисками?-ухмылясь сказала она
    
     -Что? Моё место, место я свое найду а вот ты сучка даже дороги неможешь найти и как ты хочешь мне помочь, ладно если это всё я пойду а ты думай как тебе найти дарогу, удачи с поисками-с волонениям и дрожью я вышла из библиотеке. Слушая музыку я вышла из школы. Посматрев вперед увидела у варот новенького. Незнаю почему когда увидела его во мне что то произошло хотелась подайти и затискать его он такой привлекательный но пыталась необрашать на него внимание. я вышла, через несколько менут почуствовала прикоснавение чейто руки. Я обернулась и увидела его, я убрала наушники и с удевленным лицом посматрела на него
  
     -Привет!
     -Привет?
     -Как дела?-спрасил он её улыбка ударила мне прямо в сердце
     -Ааа...Хорошо.
     -Ты Кхон Ха?
     -Да, а что?
     -Хотел с табой познакомится, можно?
     -Да конечно.
     -Будем друзьями. На время - медленным голосом услышала я.
     -Да, но мне пора меня ждут давай в другой раз поговарим -я не могла находится рядом с ним его запах адикалона тянули меня что слюнь тикли.
     -Может тебя проводить?
     -Нет, не стоит мне за угал пойти и всё.
     -Не далеко, пошли мне не трудно.
Я не стала его уговарить не идти а просто кивнул голавай. И вот мы пришли я встала у варот, а он удевленно посматрел на название уже бы понятно что он был ошарашон.
    
     -Это мой дом, если ты думаешь зачем я суда пришла, это просто я серотка-я посматрела вниз.
     -Кхон Ха прости если я тебя обидел, я невкой мере не Хотел этого.
     -Ничего, может зайдеш?
     -Нет я пойду, меня ребята ждут на репетиции.
Незнаю почему но ему явно было неканфортно находится здесь но из за чего я так и не понела. Мы попрашались и после я зашла в нуторь. Сразу поднявшись в свою комнату полажив сумку, надев пижаму я легла на кравать и неочом не думая проста заснула.

****
Надеюсь вам нравить. Простите что части не так часто выходят, это из за учебы неуспеваю. Незабудте ставить звездачки я вас всех люблю. Камсамнида^-^
 

Из сиротки в Королеву 🌹👑Место, где живут истории. Откройте их для себя