9

14 1 0
                                    

Сегодня я встала с улыбкой на лице. Я так ждала это утро что встала на 3 часа раньше. Я успела умытся, убрался в комнате. Я одела форму, спустилась вниз. Пошла делать себе завтрак. Сделала рамён села за стол. И вдруг в дверь постучалась. Я пошла открыть дверь, увидела людей которые держали в руках рис и разные оваши. Они поставили все эти продукты. Потом зашли женщины которые занесли одежду. Я была в шоке. Наш директор дед дома тоже была удивлена.

После того как все эти люди вышли зашла тётя. Я улыбнулась, покланилась ей и обняла.

-Как ты Го Ара? -сказала тетя
-Хорошо тётя как вы поживаете?
-Хорошо, это директор так?
-Да
-Здраствуйте, я тётя Го Ари
-Го Ара разве это Го Ара. Простите вы наверное ошиблись.-сказал директор
-Может мы отойдет и поговорим.
-Да прошу вас в мой кабинет.

Мне надо было в школу. Я выскочила из дома взяв всё что мне нужно. Через 6-8 минут я была в школе. Незнаю откуда они появились вокруг меня. Стали задавать вопросы снимать фоткать это бесила я держала себя в руках если закончу скажут что девушка Дио истиричка. Неоткуда рядом со мной появился Дио.

-Прошу вас отойти нам нужно в школу. Очень прошу не тревожит мою девушку. Прошу нас изменить.-он потащил меня в школу
Я смотрю на него, у меня чуть сердце не выкинула когда он сказал мою....

-Го Ари прости, ни больше не будут тебя беспокоить.
-Дио не называй меня Го Ара мне как то не привычно.
-А как мне тебя называть тебя дурачка моя. Ооо так и буду называть дурачка моя-погладив по голове сказал он
-Эй не называй меня так Дио
-И не называй меня Дио
-А как тогда?
-Оппа-улыбаясь сказал он
-Что оппа, нет....
-Я тогда не буду тебя слушать пока не скажи оппа. Ладно пошли на урок опоздаем

Я подготовилась к уроку, я ненашла ручку. Если не буду писать учитель заставит отбывать наказание. Может у Дио найдется.

-Дио у тебя есть ручка?
Он даже не посмотрел на меня.
-Дио?-взахнув я решила все-таки назвать его оппай.
-Оппа у тебя есть ручка?-все повернули смотрели на меня и Дио тоже. Он улыбнулся и достал из под парты ручку. Я взела его и начала писать.

Вот закончились 3 урока. Я сидела за партой и просто смотрели по странам. Дио вышел. Ко мне подошел тот которого я типа спасла он сказал что бы я пошла за ним. Я проста шла за ним и оказалась на футбольном поле где на лавочке сидели 4 парня. И я уже догадываюсь что это тот парень которому нравится Су Ен.

Да это он они встали и за него стал бы говорить другой.
-Эй ты ты должна намекнуть о том что она интересна парню из параллельного класса.
-Эй а почему это не он говорит а ты?
-Какая разница
-Стой идите все оставил нас-сказал он.
Они ушли он предложил мне сесть и я села.
-Кхен Ха понимаешь Су Ен мне нравится с начальных классов но я никак немногу ей это сказать.
-Ммм.... Почему?Если ты сам скажи это может она примет твои чувства. Су Ен трудный человек на покрывает себя грубой, злой и агрисивной но это только защитная апора которую она держит. На самом деле она не такая она хочет казаться сильнее.
-Почему ты во всех людях видеш только хорошие?
-Потому что я нехочу видеть их плохие стороны. Так что мне сказать Су Ен. Но мне кажется будет лутче если ты сам проявиш интерес и покажешь свои чувства. Я знаю что за тобой бегают девушки и до прихода Дио ты был самым красивым парнем. Скажу честно ты мне тоже нравился.
-Смешно,спасибо Кхен Ха. Я всё понял.
-Ладно я пойду-я встала и посмотрела по странам. Пошла в класс. Я села за стол Дио был какой-то недовольный.

-Оппа что с тобой?
Он не отвечал я тихонько датронулась до него толкнула его спрашивая что с ним.
-Оппа у тебя что та болит?
-Да, сердце.
-Почему?
-А ты угадай -выпримывш сказал он.
-Не знаю
-С кем ты так разговаривала?
-Где, Ааа это Кон Техван из поролелного.
-Ааа вот что это, о чем вы разговаривали.
-Ему нравится Су Ен и он попросил помочь ему что бы понравится ему. Я рассказала какая Су Ен и дала ему совет.
-Что то не верится он так смотрел на тебя
-Эй оппа ты что ревновать начал? Ты чего я Серёзно он для этого меня позвал и всё. Пошли к нему он тебе всё скажет.
-Нехочу
-Пошли давай.-я ели потащила его к кабинету где был Кон Техван. Я зашла и поправила его выйти.

-Кон Техван можешь сказать о чем мы с тобой разговаривали на лавочке.
-Ааа Кхен Ха а ему можно?
-Да рассказывай
-Я позвал Кхен Ху узнать по больше не о Су Ен вот. Всё
Я посмотрела на Дио.
-Спасибо Кон Техван. Я пойду
Я пошла в класс и села за парту. Дио следам за мной сел за парту. Он повернулся ко мне и стал смотреть на меня.

-Эхх ты Моя дурачка заставила меня волноваться. Но теперь я знаю что я тебе точно нравлюсь.
Я посмотрела на него.
-Да дурачка, если бы у тебя небыло бы чувств ты бы оставила меня и не стала бы доказывать.
-Иди ты делать мне просто нечего было
-Дурачка иди суда.
Он обнял меня так сильно что я немного его оттолкнуть.
Наконец это большая перемена закончилась.

Закончились уроки я собрала партфель. Мы с Диой пошли дамой. Наконец я пришла, тётя ещё не ушла. Меня позвала директриса и сказали что меня уговорили и это твоя тётя. Сегодня ты можешь переехать к ней  иди собирай вещи. Я поднялась и всё собрала. Спустилась мой богаж отнесли я пошла прощаются Со своими маленькими друзьями. Я всех их одела поцеловала.
-Ребят я ухожу, но не думайте что я исчезну. Буду приходить когда захотите. Я вас люблю будьте хорошими.Пока
Мы вышли тётя села в машину. Я в след села маша рукой ребятам. Было трудно но я сделала это.

*****
Продолжение будет в следующей часте

Из сиротки в Королеву 🌹👑Место, где живут истории. Откройте их для себя