4

24 2 0
                                    

Четверг, я встала умылась и оделась. Расчисав волосы я оставила их распушенными Взяв велик и поехала в школу. Зайдя в класс я села на место, взяв учебники ждала звонка. Дио давно пришол но вышел из класс и я его не видела. Су Ен тоже не видела может не пришла? Но её временные подруги так порожигали меня зглядом, что мне стала не комфортно. Наконец прозвенел звонок, все зашли. Дио сел со мной улыбаясь, и вот учитель зашол в класс. И мы начели урок.

POV Дио

Она убивает меня своей красотой. Она притягивает меня как магнит мне сложно сдержать свои чуства. Она моя боль, моя радость. Чуства не возможно перидать славами. Я сматрел бы на неё и сматрел. Она моя таблетка от всей болезней . Вчера я сказал что она моя девушка, и её реакция была странная она нечего не сказала. Может я тоже ей нравлюсь, незнаю занаеш ли ты мои чуства. Да может ты думаешь что я дурачусь но моё сердце бётся в 100 раз быстей когда вижу тебя. Я хочу тебе это сказать но..... не как не ришаюсь. Но сегодня эти чуства будут донесены до тебя и я надеюсь что они будут взаимными.

pov Кхен Ха

Он все уроки сматрел на меня, и в некоторые моменты улыбался. Незная что делать я просто смотрела на учителя. Уже 4ый урок а он всё ещё смотрет на меня. Закончился последний урок, я взела поретфель встала со стула. Дио ещё лежал на парте. Сделав шаг я услышала как смеётся Дио. Повернувшись посматрела на него.

-Дио тебе плохо, может хочешь мне что то сказать. Ты сегодня себя странна ведеш.

-Ты или дурачка или ты совсем тупая?-он реско встал со стула и подошол ко мне.

-Ааааа.......-не успела я сказать что то он подошол блиско ко мне и поцеловал. Это было очень быстро я нечего не понемала Я не оталкнула его не зная что делать я просто стояла на месте и смотрела на него. Он оташол посматрел на меня.

-Может теперь ты поймешь-он вышал из класса.

Я стояла на меня и почувствовала слабость, я упала на пол. Через пять минут я посмотрела по сторонам, встала привела себя в порядок. Вышла из школы и направилась дамой. В голове был только этот поцелуй, перед глазами была только это картинка.

Pov Автор
Девочка была в ужасе и одновременна счастлива значит её чувства и его чувства взаимные. Девушка всю дорогу думала о нем и не чём больше. Конечно парню было тоже не легхко это забыть как и она он вспаминал её и их поцелуй. Ведь именно этот поцелуй может дать им талчок. Но это мы узнаем только тогда выйдет 5 часть, когда вы поставите хотя бы 6 лайков. Люблю вас мои читатили. Прошу говорите свои мнения о истории, может у меня есть недочеты. И я знаю что они у меня есть. Автор вас любит 💜💜🌸

Из сиротки в Королеву 🌹👑Место, где живут истории. Откройте их для себя