И вот мы вышли нас окружили мужчины которые останавливали эту толпу. Они словно голодные львы,а мы это мясо. Было страшно,но охрана смогла нас довести до машины. Я точно не знала куда мы едем. Я лишь слышала голоса фанатов которые кричали разные имена.
-Эй Дио, ты что застыл,ты уже 10 минут смотришь на неё, и не моргаешь-и все стали смеяться-сказал Кай
-Куда мы едем?-спросила я посмотрев на них.
-Мы в парк, там Мы будем гулять. Когда приедем всё узнаешь.Мы пришли в парк. Где было очень, много людей с фотоаппаратами. Мы остановились прямо рядом с ними.
-Кхен Ха не смотри на них, и не отвечай им. Хорошо? -сказал Дио
-ХорошоДио первым вышел и протянул руку. Я посмотрела ему в глаза и просто не думая взяла его руку и вышла. Со всех сторон вспышки. Все мы вышли,и направились к фонтану. И там какие-то люди сидели, и все были как с обложки журнала. И в этот момент я поняла что это не просто какие-то люди которые пришли просто послушать песню. Это группы из SM.
Не знаю почему но меня схватила какая-то девушка которая стала меня красить. Она своей кисточкой, которой она мне в глаз попала.
После я стала искать Дио. Я была в середине и искала его. Как сзади меня началась мелодия. Я испугалась, а повернувшись увидела Дио и его друзей. Они стали петь про любовь. Я смотрела только на него как и он на меня....
И вот они закончили. Я просто не думая поднялась на сцену, и молча обняла его. Все стали хлопать. Мы спустились, ко мне стали подходить девушки с подарками. Оказалась это фонаты Дио. Несколько из них кричали что убьют меня. Я очень испугалась, что даже не отпускала руку Дио. У меня собралось окала 500 подарков. Честно всё это мне не нравилась мне бы хватило поход в ресторан или просто прогулки. Не знаю зачем это Дио.
-Дио зачем это?
-Честно сам не хотел. Так как нас видели вместе, а компания решила забить об этом всем. Что бы небыло проблем с репартёрами.
-Оооо.., Пнт. Когда мы можем уйти.
-Да конечно. Ты иди к машине в котором мы приехали. Водитель отвезёт тебя к подарку от меня.Я села в машину и как не странно послушала Дио. Через 10-15 минут мы поехали к дому который мне уже был знаком. Я вышла из машине и почемуто постучалась в дверь. Дверь открыла женщина. Я покланилась и поздоровалась с ней.
-Дочка-сказала она и слезы стали течь по лицу.
Моё сердце стала бешенно бится. Я просто не контролирую себя обняла её. Не знаю почему но после того как её обняла я почувствовала лёгхкость.
Зайдя в дом я удивилась от того что потолок был очень высоким, интерер был очень богатым. Я села на диван. Ко мне подошла женщина придлажив кофе. Я встала и покланилась ей.
-Нет, а спасибо-она стала смеятся.
-Гаспажа вы что не нужно этого делать.
Я была в растерянности услышав Гаспажа.-Кхен Ха? -услышала я и повернулась. Увидела Дио. Я подошла к нему сказала что здесь происходит. Я улыбнулся и посмотрел в другую сторону. Я тоже устремила взгляд туда там стояла та женщина которая встретила меня у входа. Дио покланлся, я как дура не понимала что делать.
-Давайте пройдем к столу мой повар приготовил очень вкусный завтрак.
Мы пошли за ней, зайдя в эту комнату я удивилась почему столько место и ничего кроме стала по середине. Мы сели, я смотрела на ту женщину и на Дио.-Кхон Ха хотел тебе сказать, ты наверное в недоумение что здесь происходит. Это женщина твоя тётя. Твоя мать умерла в авто катастрофе. Твоя тётя искала тебя год но не нашла из за того что тебе поменяли имя. Тебя зовут не Кхен Ха а Го Ара-сказал Дио
Я посмотрела на эту женщину.
-Тётя?
-Да Кхен Ха, моя сестра в больнице сказал что бы я познакомилась о тебе. Она умерла говоря твоё имя. Она тебя очень любила.-у неё потекла слеза.
Сердце словно разрывалась.-Тётя...-слезы сами потекли. Я подошла к ней и обняла её.
Мы прекрасна провели время Тётя сказала что бы я переехала к ней. Я сказал что перееду только завтра.
-Тогда я завтра пришлю машину за вещами
-Хорошо.
Мы попрощались и поехали по домам . Дио подвез меня и тоже уехал я зашла и проста пошла спать.******
Урааааа всё закончилась часть. Ждите следующий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из сиротки в Королеву 🌹👑
FanfictionКхон Ха ученица старшей школы. Которая осталась без родителей. В школе есть девушка, Которая считает что она лучше всех, и может позволить себе все если его папаша богатый. А одноклассники просто смотрят на то что она делает и неважно кому и что им...