-Боже..... Сегодня воскресенье, мнеж надо уборку сделать, за продуктами сходить, вещи постирать. Ааа не хочууууу
-Кхен Ха вставай, вставай к тебе гость пришол.
-Что за гость, сколько времени-я посмотрела на часы и резко встала с кровати.
Аааааа уже 12:00 😱.Я накрасилась, расчисалась. И стала искать одежду. Я подошла к шкафу, и в этот момент двер кто то стал открывать.
Я не понила кто это, но когда он зашел и посмотрел в глаза и стал смеялся я запрыгнула в шкаф непрошло и секунды как я увидела его перед собой, он протянул мне руку, и я вылезла из шкафа.
-Привет Кхен Ха, милая пижамке.
-Ты что тут делаешь?
-По тебе соскучился вот и пришол, ты не рада меня видеть?
-Нет не рада.
-Это неважно.
-Выйди от сюда. Давай иди домой,у меня и без тебя проблем хватает. И ты самая большая проблема.
-Ты хоть знаешь зачем я пришол?
-Нет и знать нехочу.
-Кхен Ха ты пойдешь со мной на свидание?
Я замерла и не знаю как но на моем лице развилась маленькая улыбка, и я покраснела. Он улыбнулся и сказал:-Тебе никто на свидание не приглашал?
-Ааа нет.
-Почему?
-Да
-Что да. Пойдешь на свидание?
-Нет, не знаю
-Жду тебя в 15:00 у компании SM поняла.
Он поцеловал меня в щечку и вышел из комнаты. А я как дура, стояла и думала -Что это было?
Теперь придется идти, но почему у кампании SM?Ладно. Я оделась и стала делать дела по дому. Убрала комнаты, постерала одежду . Пошла на рынок купила продуктов. Пришла дамой. Зашла в комнату. Я легла на кровать посмотрела в телефон и
14:59.....Я скачила с кровати взела своё платья которое я купила месяц назад, и неразу не одевала. Выпремила волосы сделала макияж одела туфли на маленьком коблуке. Взела клач и спустила на первый этаж, сказав всем что иду в парк, вышла и направилась к кампании. Где-то через 10 минут я дошла до компании. У входа собрались люди с плакатами EXO . Я удивилась, и задавалась вопросом что здесь происходит, и кто это EXO. Не удивляйтесь, да я не знаю кто это.
Я решила подойти и узнать что здесь такое. Позвав одну девушку я спросила.
-Привет, что здесь такое?
-Ты незнаешь, а сегодня EXO будет выходить на улицу с какой то фанаткой. Повезло ей.
-Ааа. Спасибо.Где же Дио. Я услышала как произносят моя имя. Я посмотрела по сторонам но некого не видела. И вот опять, посмотрела верх и в окне увидела Дио. Он махал рукой. И в ответ тоже помохала он показывал к входу. Девушки которые стояли у входа продвинулись ко мне и стали кричать "оппа ". Я ели вылезла от туда. И направилась к входу. Где меня встретила женщина сказав пойти за ней. Зашли в комнату я увидела много людей которые крутятся вокруг каких то парней. Я спросила девушку где Дио она сказала сесть на диванчик. Все вышли из комнаты кроме парней которые повернулась ко мне и стали улыбался и смотреть друг на друга.
-Амм можно у вас спросить? Где Дио, и зачем меня суда привели? И кто вы?
-Ты такая милая
-Ты незнаешь кто мы, ого это удивляет я думал что о нас каждая девушка знает.
-Дио говорил что ты незнаешь нашу группу. Но думаю узнав кто он ты будешь с ним немного по ласковые.-и все они засмиялись.
Я встала покланилась и сказала:
-Простите, я наверное пойду.
-Куда это, не увидев меня ты некуда не пойдешь
Я повернула голову и увидела Дио.
Я улыбнулась увидев его.
-Кхон Ха это мои друзья и звезды к-попа. И я тоже из этой группы.
-Ааа , вот почему внизу девушки стоят. И зачем мы здесь
-Тебе это неважно то что я известный.
-Нет, а ты думал что если ты мне об этом скажешь ты мне будешь нравится больше.? Не мечтай
-Я нашол тебя, и некуда не отпушю.
-Эй голубки это все очень мило но нас ждут фанаты. Давайте выйдем.
-Стоп что, они сказали мне что кто то из вас будет гулять с девушкой и кто она?
-Ты смешная Кхен Ха, как ты думаешь кто это?
-Дио, я тебя прибю
-Потом,а сейчас милашка пошли.######
Ошибки есть знаю исправлю👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из сиротки в Королеву 🌹👑
FanfictionКхон Ха ученица старшей школы. Которая осталась без родителей. В школе есть девушка, Которая считает что она лучше всех, и может позволить себе все если его папаша богатый. А одноклассники просто смотрят на то что она делает и неважно кому и что им...