6

19 1 0
                                    

Суббота, зазвинел будильник я стала и увидела перед собой шарик с надписью "Мы с тобой". Я сразу понела что это ребята сделали я улыбнулась и посматрела на часы, рядом стояла фотография с Ли Сей Чхи. Улыбка исчезла с лица.

-Сестренка я не буду грустить буду радоваться ради тебя. А теперь добрая утра Ли Сей Чхи.

Я оделась умылась и причесалась. Была готова идти в школу. Спустились к ребятам увидев меня с улыбкай они тоже заулыбались. Всех по очереди обнела и поцеловала. И села кушать с ними. Закончив кушать я направилась в школу.

Зашла в класс, села на место. Мои глаза закрыли руками зади, и кто это я не знала. Я потрогала руки они были холодными, я не понела кто это. Убрав руки я посматрела назад и увидела Дио. Он поцеловал меня в шёчку, я с удевленным глазами смотрела на него а он сел рядом и сказал.

-Как ты Кхен Ха
-Ааа. ...хорошо, а это что было?
-Что? А не бери в голову.
Все в классе стали шептатца и подружки Су Ен смотрела на меня. Су Ен небыло, и хорошо она на меня набросилась бы. И в этот жи момент зашла она и сразу к ней подашли подруги и стали что то говорить показывая пальцем на меня. Она смотрела на меня словна увидела шайтана. Она села на место, переди меня. Подашла и сказала выйти в коридор. Я посматрела на неё встала со стула. Мы вышли в каридо, там небыло не души. Я встала у окна а она передомной.

-Чево тебе-сказала я
-Ох~, что в шетку поцеловал и ты уже осмелелась мне перечить-подходя ближе сказала она
-Что, поцелуй, завидна. Да, ему не ты понравилась а я. И прошу держи себя в руках. Я пошла-она рукой остановила меня и прижала к стене. И из неоткуда рядом со мной у стены оказался Дио.

-Эй, вы что делаете? Милашка моя, пошли. Су Ен прошу оставь мою девушку в пакое. Ещё раз ты хоть датронишся да неё пальцем, в живых не оставлю-полажив свою руку на моё пличе он поташил меня на улицу.
Мы шли в обнимку, я убрала его руку с моего плечя.

-Дио ты серьёзно?
-Что серьёзно?
-Зачем ты сказал что я твоя девушка, ты салгал.
-Кхен Ха я не салгал, ты сома сказала на крыше. Ты спала я спасил будеш ли ты моей девушкой. И ты покачала головой. Так что не говори что я обманываю. А мне нужен твой номер теперь мы же парочка.
-Что, я спала значит не шитается
-Ладно, Кхен Ха давай встречается ты мне нравишься

Я повернула и хотела сделать шаг но Дио схватил мою руку
-Вот почему я спрасил тебя об этом когда ты спала-ухмыльнулся он
Я просто молчала и смотрела на него. Я повернулась зашла в школу. Он пошол за мной, я как столб пошла в класс. Села на место и просто молчала.
Ко мне подошли однакласницы окружили меня со всех сторон.

Из сиротки в Королеву 🌹👑Место, где живут истории. Откройте их для себя