11

5 0 0
                                    

.......Зайдя в помещение вы представить не можете сколько там было людей . Я увидела друзей Дио. Увидела группу BTS, и много других разные группы. Я не отходила от Дио не на сантиметр. Рядом с нами все время была охрана. Все направились в одном направлении но мы с Дио стояли. Нас позвали в другое помещение.

Возле меня стали крутится люди, но их убрала моя везажитка и сама стала меня приводить в порядок. Меня повели в гримерку сказав надеть платье. Я село за стол посмотрев на себя в зеркала.

*****
Надо ли мне это? Может я несмогу , и подведу тетю. Вдруг это не моё?
Хватить, долга я была изгоем. Сейчас я стану на ноги и упадут все.
*****
Я надела платье, посмотрела на себя и сказала себе.....
-Ты должна доказать что ты можешь. Давай Го Ара.

Вот я вышла и все посмотрели на меня. Дио уже сидел перед камерами. Я подошла к нему, он не сказал не слова а просто смотрел на меня. Я села рядом с ним. Фотограф сказал чтоб Дио положил на меня руку и приобрел меня. Я посмотрела на него и кивнула, он с улыбкой обнял меня держа мою руку. Фотограф стал фоткать. А мы меняли позы.

Мы встали, Дио стаял зади. Фотограф стал приобнять меня, он обнял меня за талию. А я тем временем положила свои руки на его руку и ещё больше дала себя обнять. Дио ухмыльнулся, а я улыбалась. Наконец мы закончили. Но вдруг фотограф сказал встать туже позу только уже поделать меня в щеку. Мы одновременно посмотрели друг на друга.

-Го Ара...-неуспел Он сказать как я проста покинула место сёмки. За мной пришол Дио.
-Го Ара, что с тобой?
-Дио, я смогу на камеру обнематся. Но не показывать всем как ты меня целуешь.
-Дурачка, ладно пошли скажем что этот фотку Мы не будем делать. Если не хочешь чего-то проста скажи мне. Пошли.
-Хорошо.

Мы зашли, и Дио сказал фотографу что мы устали и эту фотографию Мы небудем делать. Фотограф понял нас и сказал подождать пока фотки обрабатывают. Мы сели на диванчик Дио стал что то смотреть в телефоне. Я тоже посмотрела в телефон и увидела пропущенный от тебя я позвонила ей.

-Тетя, что то случилась? Прости что не отвечала телефон был в гримерке.
-Ничего, Го Ара ты с Дио?
-Да Мы вместе
-Фотки сделали уже?
-Да сказали падаждать.
-Хорошо давайте побыстрее. Скоро Выхад EXO.
-Хорошо тетя
Я положила прубку. Посмотрела на Дио.
-Что?
-EXO, это же та группа в которой ты састаиш?
-Да, а что?
-Почему несказал что будешь выступать сегодня?
-Ааа, это был сюрприз но видимо сюрприза небудет.
-Тогда нам надо померить скора ваш Выхад.

Из сиротки в Королеву 🌹👑Место, где живут истории. Откройте их для себя