10

16 2 6
                                    

****
Мои вещи понесли наверх, я была расстерина незнала что делать.

-Го Ара иди на верх распаковывайся.
-Хорошо-я поднялась увидела открытую дверь, зашла и просто ахринела простите за такое выражение но это больше не как не выразить. Это комнаты была токая Красива, большая кровать в середине. Большой шкаф, который я за всю жизнь не смогу заполнить. Я положила свои сумки на кровати. Всё достала, и положила в камод повесила свои единственные 2 платья в этот огромный шкаф. В комнату зашла женщина которая назвала меня Гаспажа. У неё в руках были платья. Я п взела у неё их, положила на кровать.

-Я рада что вы нашлись.
-Вы меня знаете?
-Конечно, я была твоей нянькой. Ты так изменилась?

-Спасибо. Что это у вас.
-Ааа, это наряды для тебя? Я их повешу.
-Спасибо не утруждайте себя, я сома повешу.
-Хорошо.

Я посмотрела на эти наряды я их видела в журнала. Их цены мне просто убила. Я повесила все платья. Я все распределили мне занесли обувь, и какую та коробку. Тетя зашла в комнату. Села на диванчик.

-Го Ара как тебе комната?
-Спасиба тётя, она очень красивая.
-Хорошо что тебе понравится. Тебе же занесли твою одежду?
-Да.
-Теперь ты должна выглядеть на 100%, так как я директор модельного агенства ты будешь лицом кампании. Ты пользуешься косметикой?
-Иногда.
-У тебя будет свой стилист и визажист. Так как тебя могут снимать тебе придется ходить с охраной. Потом обсудим детали.
Захадите-сказала тетя и в комнату зашли 2 незнакомых человека.
-Вот это Твой стилист и визажист
-Аааа, зачем мне они?
-Так как ты будешь лицом кампании тебе нужно выглядеть на все 100
-Ааа-удивленно посмотрела я на этих двух людей.

Вот тетя вышла оставив меня с этими двумя. Я была в в не в даумения что делать. Девушка поджала сказав....
-Давайте готовится к стречи, с параметрами и вашим парнем.
-Встречи, а парень?

Они крутилась вокруг меня я незнала стр они со мной делают. Я проста сидела.

И вот прошол час они оташли от меня. Я подошла к зеркалу и просто потеряла дар речи. Это была не я. Они вышли я осталась одна. Я посмотрела в ту коробку что там еще. Я нашла коробку iPhon7 я открыла коробку. Включила телефон, и увидела что на этот телефон звонили. Я позванила на это номер. Я узнала голос Дио .

-Дурачка что телефон неберешь.
-Я только включила это телефон. Зачем на этот звонил?
-Ааа ты только сейчас включила. Это тебе подарок от меня давно хотел тебе его подарить.
-Спасибо Дио, нестоила
-Для моей дурачки ничего нежалка. Ладно ты готова?
-Да
-Хорошо я уже поехал, выходи.
-Хорошо оппа
-Ааа -я быстра выключила.

Я спустилась стилист дал мне клач в который я положила телефон.
Тетя провалила меня до машины. Мы сели в машину.
-Го Ара я по позже подойду к вам.
-Хорошо тётя.

Мы тронулись с места. Дио смотрел на меня что мне стала неловко. Я посмотрела на него.
-Что некрасивая?
-Ааа, нет красивая. Я незнал что моя дурачка может так красива выглядеть.
-Значит я некрасива выглядела без всего этого?
-Без всего этого ты бы выделила как тухлый овашь
Я просто посмотрела в окно. Он положил свои руку на мою
-Но мне нравился это тухлый овашь. Дурачка ты мне нравишься и без всего этого.
Я повернулась посмотрела в его глаза и на лице появилась улыбка.

Вот мы приехали к кампании.
Дио вышел первый, дал мне руку чтобы я вышла. Неуспела я одной ногой выйти из машины как со всех сторан стали щелкать задавать вопросы. Их держали здаравенные парни. Я держала руку Дио, мы шли с ним в обнимку. И вот наконец мы зашли в помещение......

*****
Надеюсь вам понравился этот переворот событий. Ждите 11 часть. Пожалуйста поспать звездочек, мне будет очень приятно


Из сиротки в Королеву 🌹👑Место, где живут истории. Откройте их для себя