5

24 2 0
                                    

Pov Автор

Наши героям было сложно заснуть, этот поцелуй стал самым прекрасным в мире.  И вот наконец пришло время идти в школы и встрется им.

Pov Кхен Ха

Сегодня пятница, включив музыку я стала одиватся. Умывшись я сделала легкий макияж. На телефон пришло сообщение но я не посматрела от кого место этого я стала расчовыватся, музыка была слышна всем. И ребята честенька заходили в комноту спрашивая что случилась, в ответ я улыбалась и больше нечего. Увлёкшись музыкой я забыла о сообщение. Я посматрела в телефон, смс было от Ли Сей Чхи, надожи ей рассказать, вот образуется. Сначала посматрю что она написала.

"Кхен Ха сестренка, все моменты которые я прожила с тобой для меня были дороги. Моя болезнь ташет меня туда где моя душа будет свободна. Я очень хочу тебя увидеть, но время которое мне осталось это секунды, я успела сказать только эти строки. Я всегда с тобой, ночью смотря на звезды ты можешь мне рассказать всё что ты хочеш. И если я не отвечаю это не значит что я тебя не слышу, я всегда рядом. Буду радоваться с табой, грустить, плакать но одно будет неизменным любовь к тебе. Сестренка я люблю тебя. Пока...."

Схватив портфель я выделила из дома в сторону больницы.
 
Pov Автор

Это новось была для Кхен Хи надом в сердце. Она бежала из-за всех сил. И вот наконец она пришла в больницу, в голове не укладывалась всё это она не знала что делать. Она побежала к полате где она была. Открыв дверь глаза Кхен Хи были в слезах. Она подашла к кравате ели стоя на ногах. Сев на кравать она заметила белый листок у края кровати. Медленно она взела его в руки и раскрыла его.

"Кхен Ха ты здесь, но я ушла . Я всегда была первее тебя. Помниш в детстве когда тебя привели в дед дом, мы были в одной комноте. Мы сорились кто первым будет в ванной. Устраивали конкурсы но не раз ты не была первой, ты или спала или проигрывала, эти моменты всегда появлялись у меня перед глазами. Как мы с тобой по магазинам шли. Кхен Ха я рядом, некогда не отчаивайся. Я уверена ты будеш первой которая нашла свою семью. Я бы хотел быть рядом с тобой сейчас и сказать что это неудачная шутка. Но этому небывать. Если ты любиш меня сестренка перестать плакать, пусь на твоём лице не будет не слезинки только улыбки и пусть появится тот кто будет заставлять биться твоё сердца чаще.. Прошяй"

Прочитав письмо слезы потекли рекой и в письме была первоя фотка которые они сделала в парке. Смотря на фотку она плачит и кричит " Ли Сей Чхи нет, нет" и эти три слова она кричала во весь голос в палату зашли дети медсестры и доктор. Доктор попытался поднять её но Кхен Ха кричала и отталкивала их.
 
-Вы убили её, вы убили её. Вы не помогли ей, нет Ли Сей Чхи неттттт....-она кричала на доктора. В полату позвали ахрану что бы её вывели из больницы. Кхен Ха встала и вышла из больницы. И с слабыми шогами она направилась в школу. В голове пустота, она шла смотря на фото. Она пошла в парк в котором они бывали, слёзы не как не прикрошялись. Люди смотря на неё думали она сумашедшая. Но человеку не понять как чувствует себя он, пока не поставит себя на его место. И вот окола 14:37 она пришла к порогу школы. Зашла в класс и просто легла на парту. Все смотрели на неё и были в ужасе когда увидели её.

Из сиротки в Королеву 🌹👑Место, где живут истории. Откройте их для себя