3

31 2 0
                                    

Среда. Я услышала крики и быстро вспрыгнула с кровать побежала на первый этаж. И увидела девочек державшиеся за волосы друг друга. Я подбежала и оттолкнула их и стала с ними разберется.

-Что случилась, что это было?

-Кхон Ха она обняла моего оппу.

Я улыбнулась и сказала.

-Девочки дракой ничего не добьетесь, поговорите и может вы поймете в чем дело.

-Хорошо.

После они разошлись, а я смеясь поднялась на верх. Расчесавшись, одев форму и вся в портфель вышла из дома и пошла в школу. Наконец я зашла в школу и поднялась в класс. Зайдя в класс увидела Су Ен которая стояла у моей парты. Наши парты придвинули и сделали три ряда. И я оказалась рядом с ней, конечно я с ней не сяду заде была свободная парта я села туда. В класс зашел тот новенький, я поймала его взгляд. Он так сладко улыбнулся что у меня потекли слюнки. Он подошел к Су Ен, посмотрел на меня и сел рядом со мной.

-Привет-посмотрев мне в глаза сказал он

-Привет!-сказала я смотря на него.

И в этот момент в кабинет зашел учитель и мы начали урок. Прошло два урока, я вышла на улицу чтобы немного погулять пока есть время. Я села на скамейку у дерева, ко мне подошли друзья Су Ен. Они сказали пойти за ними, но я отказалась и решила встать и пойти в класс но они оба насильно потащили меня на заднюю часть школы куда некто не хочет. Они кинули меня на землю и из угла вышла она, медленными шагами она подходила ко мне с недовольной рожей. Она резко дернула меня за волосы и я закричала от боли.

-Эй ты бездомная, ты кем себя возомнила, что почувствовала себя смелой , ты же знаешь , что я сильнее-держа за волосы сказала она.

И в тот момент в окне я увидела Дио(До Кён Су). Я смотрела на него и из глаза потекла слеза он покачивал головой. И вот наконец эти мучения закончились. Они ушли а я стояла на коленях и как дура не могла понять в чём моя вена?

Придя в себя я подправила форму и волосы пошла в класс. Зайдя в класс я села на место. Я взяла книгу и из книги у меня упал листок. На листке была написана "Прости Кхен Ха" . Прошел ещё один урок и ко мне подошла Су Ён, так как Дио стоял у двери она не стала меня хватать. А просто сказала:

-Встань и сядь зади, и не думай что у тебя с ним что не Будь будет. Давай уродка пошевеливайся.

Я посмотрела на Дио и в этот момент он повернулся и посмотрел на меня и на Су Ён и стал подходить к нам.

-Кхон Ха что, что то случилась?-смотря мне в глаза спросил он

-Да нет мы просто болтали Дио-сказала Су Ён

-Заткнись-закричал Дио. И вообще увижу тебя рядом с моей девушкой я сам тобой займусь, ты кем себя возомнила. Знай увижу тебя рядом с ней не жди пощады-он приблизился ко мне и пола жил руку на моя плечё.

Су Ен злобными глазами посмотрела на меня и просто села на место.

Наконец прозвенел звонок и все сели по местам. После того как закончились уроки, я незаметно ушла домой чтобы не с кем не столкнутся.

****

Ребята простите за то что не выкладывала главы и за ошибки сори я очень стараюсь.


Из сиротки в Королеву 🌹👑Место, где живут истории. Откройте их для себя