Привет! Я Им Наен или просто Наен. Но мама и папа называют меня глупым кроликом. Они говорят что я мила,но глупая. ㅋ
Я очень волнуюсь. Потому что,вчера директор моей школы сказал,что я улетаю в Корею. Я ученица по обмену. Сейчас я стою в аэропорту и прощаюсь с родителями. Директор сказал что мне предоставят квартиру. Ну я согласилась. Честно не люблю прощаться. Мама со слезами на глазах. Я грустно улыбнулась и обняла ее. Уже отдав билет и багаж,я помахала им на прощание и пошла в самолет.
Села я возле окна,пристегнулась и стала смотреть в окно. Ну что? Прощай, Япония! Я легонько улыбнулась. И решила вздремнуть....Приземлились мы хорошо. Я вышла из самолета и прищурилась. Солнце очень ярко светит. Я улыбнулась и пошла за багажом. Так,как я раньше жила в корее,по работе папы,я знала корейский. Я вызвала такси. Села и поехала в свою новую квартиру. Мы приехали. Я заплатила и поблагодарила. Когда я повернулась,то удивилась. Передо мной 7,9,15 этажное здание,с большими окнами. Я вздохнула и выдохнула. Я зашла внутрь и посмотрела в смс. какой этаж и квартира. 15 этаж! Что??? Ужас. Я очень боюсь высоты! Тяжело выдохнув,я вызвала лифт и поехала. Приехала. Странно. Почему на этом этаже всего 6 квартир? Ладно... Так,где 177. А вот. Я открыла дверь и вошла. Моя челюсть поцеловалась с полом. Квартира такая большая!!! Прихожая в бежево-коричневых тонах,кухня бело-черная,спальня голубо-белых тонах, гостиная в синих и серый тонах,ванная(с туалетом),столовая,зал белый и серый,а так же большой балкон.
Я плюхнулась на свою новую кровать.--Вот это,да! сказала я сама себе.
Дальше я разобрала вещи,сходила в душ,переоделась,покушала и легла спать,так как сейчас уже 11...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One meeting - Changed Everything
Hayran Kurguㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋ Их шесть. Они все ученики по обмену. Но их свела судьба. Их встреча изменила Все. ㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋ