POV Цзыюй.
Дззззззззз~
-Йа~ Что за? сказала я и открыла глаза.
Я выключила будильник и приняла сидячее положение.
Уже утро? Так лень куда-то идти. Я тяжело вздохнула и встала. Несмотря в зеркало, приняла душ. Надела:
Волосы расчисала и оставила распущеными. Из макияжа,стрелки и тушь. Взяв черную сумку,кинула в нее - пинал,пару тетрадей,наушники,спортивную форму. После,пошла в кухню. Заверила кофе и сделала бутерброды. По кушала,помыла посуду. Надела черные кроссовки,черную кожинку,взяла ключи от машины и вышла из квартиры. Я заметила девушку из соседней квартиры. Мы вроде ровесники. Я закрыла дверь и пошла к лифту. Когда я зашла,девушка зашла за мной и улыбнулась. Я лишь кивнула. Дверь лифта не успела закрытся,как пролезли чья-то рука.
--Стоять! сказал парень.
Мы с девушкой посмотрели на него и отвернулись. Он быстро зашел,а за ним еще двое. Я тяжело вздохнула и придвинулась к стенке. Надеюсь больше никого? Но нет. Зашла последняя девушка,в туфлях. Как она в них ходит?? Я быстро нажала на кнопку и мы поехали на низ. Все это время во мне кто-то проживгал дырку. Когда двери открылись,я первая вышла и пошла на выход. Моя машина стояла прямо перед входом. Так,что я сразу села и поехала по навигатору. Я быстро нашла дорогу и приехала за 15 мин. Я вышла из машины и огляделась. 4 этажное современное здание под названием школа. Надев на одно плече сумку,я пошла к крыльцу. Там стояла женщина лет 30 и приветливо улыбалась. Я подошла к ней.
--Здравствуйте! я чучуть поклонилась.--Я Чжоу Цзыюй.
--Здравствуй! Я секретарь директора,секретарь Хе. сказала она.
--Вы покажете где кабинет директора? спросила я.
--Да! Только надо подождать еще 5. сказала секретарь Хе.
--Еще 5? удивилась я.
Она кивнула,а потом сказала секретарь"А вот и они!". Я повернула голову и удивилась. Это те 5,которые живут на одном этаже со мной! Что за? Эх. Чувствую тут будет веселее,чем в США. Я скрестила руки,когда эти подошли к нам.
--Здравствуйте! сказали они.
--Здравствуйте! Я секретарь Хе. Пройдем к директору. сказала секретарь хе.
Мы пошли за ней. Все молчали и разглядывали друг друга. Я нахмурилась,когда девушка на каблуках начала меня оценивать. Боже! Такое чувство,сто она королева! Мы зашли в кабинет. Эта "королева" села в кресло. Другое кресло занял парень. Остался диван для 4 человек. Там сели два парня и девушка. Я лучше постою. Я рассматривала кабинет,много наград,грамот. Интересно,а тут занимаются танцами? В кабинет зашел как я понимаю директор лет 40. Он сел за стол и улыбнулся.
--Здравствуйте! Я директор Ен. Тут все? Наен? девушка смущенно кивнула.--Тэхен? парень со светлыми волосами кивнул.--Мина? девушка на каблуках кивнула.-Юнги? парень в кресле кивнул.-Чонгук? парень с черными как смоль волосами кивнул.-Цзыюй?.
--Я.
Дальше нам раздали расписание,ключи от шкафчиков. Еще нам "очень" повезло. Мы учимся в одном классе. Книги в шкафчиках. Мы вышли и пошли за книгами. После в класс. Химия. После урока я решила пройтись по школе. Первые два этажа обычные дляучебы,на третьем актовый,спортивный зал и научные кружки. Я поднялась на четвертый. Кабинеты для кружков. Искусство,музыка,танцы... Стоп! Танцевальный зал?! Я зашла внутрь и огляделась. Похоже пусто.
--Эй,ты кто? спросил кто-то.
Я повернулась и увидела парня в спортивных штанах и свободной футболе. Волосы растрепаны. На плечах полотенце.
--Эм,я новенькая в этой школе. Здесь танцевальный кружок? сказала я и осмотрелась.
--Да. Я Сехун,типа босс тут. сказал он и улыбнулся.
--Я Цзыюй. А можно записатся? спросила я.
--Хм. Танцевальные способности есть или новечек? спросил он и подошел.
--Ну,я около 5 лет занималась танцами в США. Так что есть! сказала я.
--Тогда отлично! Тренировки по понедельникам,вторникам и пятницам. В 17:50. сказал он и потрепал мои волосы.
--Йа! вскрикнула я,а он засмеялся.
--Ты из какого класса? спросил он.
-11 а.
--Оооо,тогда жди меня. Пойдем вместе,однакласница! сказал он и пошел в раздевалку.
Будет интересно! - подумала я и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One meeting - Changed Everything
Hayran Kurguㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋ Их шесть. Они все ученики по обмену. Но их свела судьба. Их встреча изменила Все. ㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋ