Меня разбудил звон противного будильника. И всё же, хоть этот звон раздражал меня, я поднялась с кровати. Сегодня мой первый день в школе Мистхилл, и я была этому очень-очень рада. Я застелила кровать и зашагала в свою ванную комнату.
Я внимательно посмотрела в зеркало. Какое-то странное чувство охватывало меня. Я поняла, что в моей голове был шум. Шум мыслей другого человека.
-Я слышу твои мысли. Появись!-крикнула я. Тут же за моей появились Брюс и Вайлет. Эта парочка из нашей пятёрки друзей. Они встречаются чуть больше года. Такой гармонии в отношениях я ещё не видела. Даже мы с Джорданом иногда вступаем в перепалки, а вот ребята всегда вместе. Сейчас они тоже были вместе.
Врождённый дар невидимости Брюса позволят не только превращаться в невидимку, но и обращать других людей и даже вещей в невидимые субстанции. Брюсу 16 лет, а Вайлет 15. Они оба необычные волшебники с необычными способностями. Внешне они, кстати, тоже выделяются.
Вайлет Джулс выглядит просто шикарно. Многие не верят и думают, что это ложь, но у неё от природы сиреневые глаза и длинные прямые тёмно-синие волосы, вздёрнутый носик и пухленькие губы. У неё очень уникальные способности. От рождения она умеет управлять временем, обладает апперцепцией(благодаря предмету определяет всю информацию о человеке) и агнотицизмом(с помощью голоса управляет живыми существами). А вот априор(запоминает любую информацию), аналитизм(быстрое аназизирование) и аутогенизм(управление разумом любого разумного существа. Управление по средством внедрения своего сознание в сознание жертвы. Жертва не вспомнит что с ней происходило. Управляющий не может управлять своим телом и воспринимать окружающий мир. Так как он во время аутогенизма воспринимает мир телом которым управляет. Необходим сильный тактильный контакт) появились у неё со временем.
Брюс Старберри очень красивый и пользуется популярностью у девушек. Тёмные с фиолетовыми локонами волосы выбриты на одном виске, а чёлочка на бок спадает на его карие глаза. Способности у него такие же уникальные, как и у Вайлет. Невидимость, контроль над сознанием и ментальный контроль даны ему с рождения, а аллюризм(бег, быстрая скорость) и лечение он приобрёл сам.
-Какого чёрта вы тут делаете?-спросила я, скрестив руки на груди. Ребята очень странно хихикали. Они явно что-то скрывают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая ведьмочка Сьюзи
FantasyИстория о девочке, весь мир которой перевернулся с ног на голову, стоило ей поступить в волшебную школу "Мистхилл" Завершено #4 - 15лет 08.09.2019