Глава 6.1

168 9 3
                                    

НАЗАД В ПРОШЛОЕ

От лица автора.

Десять лет назад. Королевство Стрэйнфлоу. Дом Грейппергов.

-Догони меня!-крикнула маленькая златовласка и побежала во внутренний дворик.

-Эй! Так не честно!-крикнул мальчик с блондинистыми волосами и погнался за девочкой.

Девочка и мальчик познакомились год назад, когда семья девочки переехала в район мальчика. Ребята всё время проводили вместе, читая книжки, играя в домике на дереве, резвясь в бассейне. Всё было бы замечательно, если бы не одно "но".

-Джо-Джо!-обратилась девочка к мальчику, сидя на подоконнике в маленьком домике на дереве и теребя свои золотистые локоны.

- Эрика? Что-то случилось?-маленький Джордан обеспокоенно посмотрел на почти рыдающую златовласку. Он подошёл к Эрике, сел рядом с ней на подоконник и ждал ответа.

На улице было очень тепло. Дул лёгкий освежающий летний ветерок. Солнце на безоблачном небе красовалось в своём ярком платьи, согревая маленькие радужные цветочки. Во дворе было тихо. Только птички своей песней приветствовали утро.

-Джордан, мы… переезжаем. Папа получил новый заказ в другом районе, почти в конце королевства. Нам нужно ехать. Через неделю меня здесь уже не будет,-горькие детские слёзки  падали на коленки и жёлтое платьице девочки. Джордан задумчиво посмотрел на ярко-голубое небо. Он не хотел прощаться с Эрикой, но сделать что-либо тоже не мог. Так дети просидели до самого вечера, пока мама Эрики - Графиня Прайд - не позвала свою дочь домой на ужин. Мальчик обнял девочку на прощание…

В НАШЕ ВРЕМЯ

От лица автора

Аудитория 237. Мистхилл.

-Ты уверен, что мы пришли туда, куда нужно?- спросил Тревис Блюберри у Джордана.

- На все сто процентов,-ответил молодой человек, толкнул дверь в аудиторию и со своим другом направился на самые дальние места.

-Тут так много красавиц! Может закадрим парочку?- Тревис был тем ещё ловеласом. Долгих отношений с девушками у него никогда не было. Его это не интересовало. Девушки обожали его хамоватую улыбочку, яркие зелёные волосы, да и сам он очень красив.

-У меня уже есть девушка. Зачем мне ещё?- спросил Джордан и хотел уже сесть, но услышал крики.

-Джо-Джо? Это ты? Сколько лет, сколько зим!-вскрикивала блондинка, подходя к парням.

- Эрика? Эрика Прайд? Ого! Ты так изменилась!-восхищался Джордан. Он не сразу узнал девушку. В детстве он видел маленькую немного пухленькую  девочку с золотыми волосами, яркими голубыми глазами. Но сейчас перед ним стояла длинноногая, стройная блондинка с очаровательной улыбкой и завораживающими блестящими глазами.

-Вы знаете друг друга?!-воскликнул Тревис.

-Тревис? Я тебя не узнала. Ты как всегда милашка,- Эрика посмотрела на Тревиса странным взглядом. Джордан в это время удивлялся, что они друг друга знают.

-Мы так давно не виделись. Можно тебя на минутку?-девушка взглянула на друга Джордана тем же странным взглядом и улыбнулась загадочной улыбкой, Тревис поступил также. Это было очень подозрительно, но Джордан не увидел этих переглядок.

Эрика увела парня чуть дальше от толпы и заглянула в его глаза. Джордан не мог отвести глаз. Как жаль, что он не сразу всё понял, ведь он думал, что Эрика хорошая и добрая. Как же он ошибся. Эрика гипнотизировала парня.

-Теперь ты мой. Я твоя девушка. Забудь ту, которую любил. Ты всегда любил меня,- шептала девушка и расплывалась в холодной улыбке.

- Теперь я твой. Ты моя девушка. Я забыл ту, которую любил. Я всегда любил тебя,- зачарованный Джордан повторил слова Эрики. Она ещё больше заулыбалась, щёлкнула пальцами, и Джордан пришёл в себя.

Девушка победной походкой, виляя бёдрами, подошла к Тревису. По её улыбке и взгляду парень понял, что план сработал и первая его часть уже выполнена. Джордан же смотрел на свою девушку и улыбался, ведь ему досталась такая красавица.

Маленькая ведьмочка СьюзиМесто, где живут истории. Откройте их для себя