- Нам нужно скорее бежать,- сказал Евиль Хантер и, взяв меня за руку, потащил вперёд к звукам.
- Нет, Евиль! Они поймают нас и казнят!- вскрикнула я и дёрнула руку. Евиль посмотрел мне в глаза. На удивление он был спокоен. В какой-то момент наши гляделки едва ли не переросли в поцелуй, но резкий звук железа отрезвил нас. Я взяла парня за руку и воспользовалась телепортацией.
Мы в миг очутились в самом тихом месте не только в замке, но и в королевстве - библиотеке. В огромном зале было очень темно и тихо. Книжные полки вокруг были настолько высокими, что требовалась лестница, чтобы подняться к книгам, которые находятся в самом верху. Большие панорамные окна были прикрыты шторами. Вдруг открылась дверь, и свет другой комнаты осветил некоторое пространство комнаты. Мы хотели спрятаться, но где бы мы не находились, наши тёмные силуэты было видно.
- Кто здесь?-послышался знакомый голос.- Я вызову стражу замка, если вы сами не покажитесь! Выходите!
- Брайан, нет! Это мы!-сказала я и вышла на свет, а за мной и Евиль.
- Сьюзи?! Ты что тут забыла... вместе с этим Охотником?-скрестив руки на груди, спросил Брайан.
- Ты и сам знаешь,- грустно ответила я. Евиль подошёл ко мне сзади и обнял одной рукой за талию.
- А ты что тут делаешь?- неожиданно спросил Евиль и посмотрел Брайану в глаза. Между ними чувствовалось напряжение. Казалось, будто своими взглядами они испепелят друг друга.
- Вас везде ищут королева Розалина и король Нарцисс. Они хотят убедиться, что вы в безопасности и вам ничего не угрожает,- спокойно ответил мой дорогой брат, переведя взгляд на меня.- Сегодня вечером состоится церемония вашего бракосочетания.
- Что?! Уже сегодня?! Нам ведь нужно готовиться! У меня и платья нет!- пришла в ужас я. У меня действительно не было никакого платья на подобные случаи. Я люблю надевать юбки и всё подобное, но чего-то достойного церемонии не было.
- Мы уже всё подготовили. Осталось лишь нарядить вас,- усмехнулся Брайан и, повернувшись к нам спиной, сказал:- За мной, женатики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая ведьмочка Сьюзи
خيال (فانتازيا)История о девочке, весь мир которой перевернулся с ног на голову, стоило ей поступить в волшебную школу "Мистхилл" Завершено #4 - 15лет 08.09.2019