- Моя королева, к вам пришла Сьюзен Мериголд!- сказал придворный Лесли, открыв дверь в покои Её Величества.
- Моя девочка, что привело тебя сюда? Разве ты не должна заботиться о свадьбе?- милым тоном сказала королева Розалина, наливая чай. Затем королева повернула голову ко мне и ахнула:- Что с тобой случилось, Сьюзен?
- Ваше Величество, этой ночью в наши покои ворвалась стража. Меня ударили по голове, а Евиля похитили. Перед тем, как потерять сознание, я увидела лицо Роджера,- рассказала я. В себя я пришла только утром, затем быстро оделась и побежала к королеве.- Я подозреваю, что Евиль сейчас в катакомбах. Я прошу вас, королева, сделайте что-нибудь!
Королева устало упала в кресло и задумалась. Её тёмные волосы спали ей на плечи, карие глаза сейчас были закрыты, а белые руки сложены в замок. О чем думала королева Розалина я могла только лишь догадываться. На долю секунды в комнате повисло молчание, но тут Её Высочество встала и подошла ко мне.
- Евиль в волшебной тюрьме. Сейчас с ним всё хорошо. Иди к ключнику и возьми ключ от темницы, а я разберусь с Роджером,- быстро проговорила она и выбежала из покоев, оставив меня одну.
Я спустилась вниз в кабинет ключника Рея - старого седобородого волшебника, который не раз помогал королевству Стрэйнфлоу, однако сейчас он возится с ключами от всех дверей в замке. Я постучала в дверь и вошла.
- Рей, вы здесь?
- Да, Флорен Сьюзи, старый добрый волшебник Рей здесь. Я тут, за шкафами. Проходи, распологайся,- медленно говорил волшебник.- Что привело тебя ко мне, маленькая ведьма? Я слышал у тебя скоро свадьба с королём. Теперь мне нужно называть тебя маленькой королевой, хехе!
- Ох, Рей! Начальник стражи Роджер похитил Евиля этой ночью! Королева Розалина сказала, что он в темнице. Прошу вас, дайте мне ключ!- говорила я, опустив голову.
- Вот, милое дитя. Спускайся вниз к пещере Белого Дракона,- сказал ключник, кладя на стол старый стальной ключ, и добавил:- И держись, Сьюзен. Желаю удачи.
- Спасибо!-вскрикнула я и побежала к пещере Белого Дракона.
***
- Роджер! Как смел ты без моего ведома брать в плен короля Охотников?- кричала королева Розалина, ворвавшись в военный корпус замка.
- Я собирался вам сообщить об этом. Я не понимаю, почему вы верите этому Охотнику. Он враг Стрэйнфлоу! И его нужно казнить!- махая руками, говорил начальник королевской стражи.
- Я сама разберусь, кого нужно казнить, а кого помиловать! Сейчас же освобождай из темницы короля Евиля!- ударила кулаком по столу Розалина, разломав его на две части.
- Но... но я не могу, Ваше Величество... Приговор уже вынесен, и этой ночью короля Охотников казнят...- мямлил Роджер.
- В таком случае ты изгнан из королевства Стрэйнфлоу на год!-вскрикнула королева и удалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая ведьмочка Сьюзи
FantasyИстория о девочке, весь мир которой перевернулся с ног на голову, стоило ей поступить в волшебную школу "Мистхилл" Завершено #4 - 15лет 08.09.2019