Ночь. Лес. Полнолуние. Охотники испарились. Профессор Лилак рассказывала, что Охотники умеют пускать туман своим рыком. Этот туман очень тёмный. Он опускается на землю, словно ночь, и всё, что можно увидеть, это лишь луна. Звёзд в этом холодном и мрачном ночном небе ты не увидишь. Слышен вой оборотней. Всюду видны тени. Они приближаются. Они парят над лесом. Кроме тумана, эти существа спустили в глубь леса что-то ещё. Невозможно сделать шаг. Все бегут. Все, кроме Флоренов. Рядом пролетели феи, разнося за собой волшебную пыль. Бедные маленькие бабочки. Но вдруг время остановилось. Кромешная тьма и нагнетающая тишина. Они пришли. Огромные чёрные они пролетали мимо меня. Как падольщики, они летали надо мной и Флоренами, как над добычей. Страх не позволяет сделать что-либо. Остаётся лишь ждать своей учести. Один из них подлетел ко мне. Своими яркими огненными глазами он прожигал меня. Он приблизился ко мне и уже подносил к моему лицу свои лапы, но тут же заревел, когтями разрезая воздух. Я повернула голову и увидела Вика. Он ранил лапу Охотника. Я уже хотела что-то сказать в знак благодарности, но Охотник со всей своей огромной силой нанёс сокрушающий удар. Вик бездыханно упал. Из его груди рекою текла кровь. Я опустилась к нему. Его могла вылечить лишь кровь оборотня. Я взяла свой меч и поднесла к своей ладони. Я вздохнула, выдохнула и разрезала свою ладонь. Было больно, но не так, как Вику сейчас. Из раны мигом полилась кровь. Я прислонила руку к ране молодого человека, надеясь на то, что это сработает, но тут меня схватили когтистые лапы.
-Я выбираю её,- страшно зарычал Охотник. Он посмотрел мне в глаза, и я неожиданно начала засыпать...
У меня ужасно болела голова, а тело ломило, будто от простуды. Я глубоко вздохнула и почувствовала очень родной запах. Я никак не могла понять, что же это за знакомый аромат. Я открыла глаза и ахнула. Я очнулась в огромной кровати, что была покрыта шёлковыми бежевыми одеялами. По обе стороны от моей головы лежали такого же цвета подушки. Я осмотрелась. Это была большая комната с высоким потолком. Она была выполнена в бежевых и тёмно-коричневых тонах. На потолке красовалась огромная хрустальная люстра. Напротив кровати была большая высокая тёмная дверь. По бокам от двери расположились два бархатных бежевых кресла, ножки и подлокотники которых были позолочены. Я повернула голову влево и увидела зеркало и кресло. Зеркало было повёрнуто не прямо, а так, что меня не было видно, но я видела отражение окон больших размеров, что находились справа от меня.
Вдруг открылась дверь и в комнату вошла женщина, а за ней высокий молодой человек. Он выглядел очень знакомо. Я пыталась разглядеть его, но он опустил голову вниз и расположился в кресле напротив кровати. Женщина сказала лечь и положила холодный компресс к моей голове, спросив перед этим, болит ли моя голова. Она была невысокого роста. Длинные тёмные волосы спадали ей на плечи, а её глаза были обеспокоены, хоть сама женщина улыбалась. После процедуры женщина пожелала скорейшего выздоровления и поспешила удалиться.
Молодой человек поднялся со своего места и направился к кровати. Он придвинул поближе к кровати кресло, стоявшее рядом с зеркалом, и присел в него. Я всматривалась в лицо до тех пор, пока парень не заговорил.
- Хватит сверлить меня взглядом,-- сказал он, и я потеряла дар речи. Я резко встала с кровати, но пожалела об этом, потому что в глазах потемнело.- Тебе нельзя вставать, Сьюзен!
- Кевин… Где ты был? Я скучала по тебе,- прохрипела я своим слабым голосом. Кевин сел на пол, взял мою руку и поднёс к своей щеке.
- Я тоже скучал, Сьюзен. Я… я должен рассказать тебе правду, но ты должна выслушать меня до конца…- он посмотрел на меня. Я кивнула в знак согласия.- Во-первых, я не Кевин. Я - Евиль, новый король Охотников. Сейчас ты находишься в моём королевстве... Я хочу, чтобы ты знала всю правду... Изначально, как только я почувствовал твою сильную энергию, когда ты бродила в лесу, я хотел подчинить тебя себе. Хотел втереться в доверие и влюбить тебя в себя. Но со временем я понял, что сам начал влюбляться в тебя всё больше и больше. Но я не знал, как всё тебе рассказать…
Я не дала ему договорить. Я убрала свою руку с его щеки, а после ударила его по ней же. Я быстро встала на ноги и подлетела к двери.
- Сьюзен! Ты не должна подниматься! Тебе всё ещё плохо!- кричал он мне вслед, но я уже не слышала его. Я бежала по длинным и тёмным коридорам. Бежала и плакала, потому что я полюбила монстра…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая ведьмочка Сьюзи
FantasyИстория о девочке, весь мир которой перевернулся с ног на голову, стоило ей поступить в волшебную школу "Мистхилл" Завершено #4 - 15лет 08.09.2019