Я оказалась перед самой пастью Белого Дракона. Легенда гласит, что когда-то королева Лилия II, она же известная как охотница на драконов, устроила западню одному из последних драконов. Королева Лилия нанесла сокрушающий удар своим магическим мечом и отрезала голову белому дракону - последнему в своём роде. Говорят, что на месте, где упала голова чудовища, образовалась вмятина. А в этот самый момент необходима была ещё одна тюрьма, но не для простых людей, а для Охотников. Тогда королева велела построить катакомбы в виде пещеры, а вход украсить окаменелой головой того самого дракона. С тех пор эта пещера носит название Пещера Белого Дракона.
От глубин пещеры веял холодный ветер, внушающий, что скоро случится что-то плохое. Однако я помешаю этому. Я спасу Евиля и между королевствами будет мир. Ранее я взяла свой меч, ведь я вовсе не знала, чего ждать от этого места. Я вошла в пасть чудовища.
На удивление, всюду горели факелы, освещая мне дорогу. Мне казалось, что придётся очень долго идти, однако, стоило мне пройти ещё пару шагов, и по обоим сторонам от меня появились стальные решётки. Я решила воспользоваться чтением мыслей. В голове я представила образ любимого и позвала его по имени.
- Евиль?- звала я.
- Сьюзен?!- ответил он мне. Я услышала голос Евиля очень отчётливо. Это значило лишь то, что я уже рядом.
Я побежала дальше на звуки мыслей короля Охотников. Я оглядывалась по сторонам, но видела лишь ужасные и устрашающие скелеты. Я бежала так быстро, как могла, и вот я слышу, но уже не в голове, своё имя, произнесённое до боли знакомым голосом.
- Сьюзен! Милая, ты здесь! Я так рад видеть тебя! Послушай…
- Прости, но времени нет! Нам нужно выбираться отсюда!- сказала я, перебив Евиля.
- Но как?! Как ты собираешься это сделать?! Это волшебная сталь! Я удивлён, что ты вообще смогла применить магию в этой пещере!
- У меня есть ключ, Евиль,- сказала я и открыла замок ключом, что всё это время держала в руках.
- Любимая!- сказал Евиль и обнял меня, стоило ему только выйти из-за решётки.
- Нам нужно скорее уходить!- сказала я, и вдруг послышался звук копий и мечей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая ведьмочка Сьюзи
FantasiИстория о девочке, весь мир которой перевернулся с ног на голову, стоило ей поступить в волшебную школу "Мистхилл" Завершено #4 - 15лет 08.09.2019