Глава 10

147 10 0
                                    

Неделя пролетела незаметно. Каждый день я проводила за тренировками. В штабе нас обучали до потери всех сил, однако даже после этого Кевин тренировал меня. Он волновался за меня, ведь я очень уставала. Но всё равно парень слушался меня и учил искусству владения мечом. Также с каждым днём, как говорили профессора и сам Кевин, у меня получалось всё лучше и лучше. Я была рада, ведь это значит, что я не зря изнуряю себя. Это заколяло меня.

На этой неделе было несколько нападений на жителей нашего королевства. Благо, все живы. Было много раненых. Охотники теперь нападали не только на границе. Они продвинулись в глубь леса и уже приближались к окраине Стрейнфлоу.

Сегодня утром я проснулась в хорошем настроении. Я была настроена решительно, потому что сегодня будет экзамен. Как бы меня не отговаривали родители, я всё равно хотела идти в бой, а не сидеть в штабе. Их можно понять. Мама и папа волнуются, но я - Флорен и я обязана защищать своё королевство, место, где я родилась, где воспитывалась, где живу.

Я переоделась, взяла меч, и мы с Топазом телепортировались в штаб. В логове Флоренов уже сидели мои друзья и ещё парочка учеников. Все немного волновались ведь сейчас решится наша судьба.

Я присела на диванчик рядом с Вайлет и Лили. От Вайлет, как и всегда, веяло спокойствием, а вот руки Лили тряслись. Лили нервничала. Она очень хотела сражаться. Она мечтала помочь своему королевству и подданным. Девушка хотела показать, что правители не просто отдают приказы, но и сами готовы постоять за свою Родину и своих людей.

Комната постепенно наполнялась людьми, и вскоре пришли профессора. Кто-то из учеников открыто волновался, а кто-то делал наплевательский вид, мол я знаю, что я сейчас сдам экзамен и покажу тут всем, чего я стою.

- Все вы разобьётесь по парам, и тот, кто одержит победу в схватке, будет принимать участие в битвах с охотниками,- произнесла профессор Лилак.

- Первая пара - Вайлет Джулс и Эрика Прайд,- сказал своим серьёзным, строгим голосом директор и указал в центр зала. Девушки подошли к указанному месту. Эрика как-то странно посмотрела на Вайлет.- Несмотря на то, что наши ученики самые честные и справедливые, вам всё же придётся выпить эликсир,- эликсир, который на время удерживает магию в теле волшебника. Он был необходим, так как всё должно проходить честно.

Маленькая ведьмочка СьюзиМесто, где живут истории. Откройте их для себя