Дверь вновь открылась, и в аудиторию вошла женщина в шляпке.
Все ученики моментально перестали говорить и сели на места. То же сделали и мы. Целая стая талисманов последовала за своими хозяинами и уселась кто куда. Некоторые талисманы сели на плечи хозяев, некоторые - на парты, руки.
Женщина была одета в тёмно-зелёную мантию, такого же цвета шляпка красовалась на её голове. Волосы её были цвета серебра с переливами сиреневого. Она была похожа на кустик сирени. Это странно, но почему-то я подумала об этом и до меня долетел аромат её парфюма. И, чёрт возьми, это была сирень!
-Здравствуйте, уважаемые ученики факультета земли школы Мистхилл. Зовите меня Миссис Лилак,-после этих слов прогремели смешки учеников. И с этими клоунами я буду учиться. Я вдруг вспомнила. Именно она сказала:"Прекрасно! Наконец-то хоть кто-то сильный появится в рядах факультета земли!" Вот правда одета она была по-другому.
Миссис Лилак взяла указку и громко стукнула ею по столу. Звук больно ударил по ушам.
-Милые дети, если вы будете относиться ко мне и моему предмету неуважительно, то поверьте мне, выше тройки вы экзамен не сдадите. Сегодня мы начнём с практики. Я вызову некоторых из вас, тех, в ком я увидела потенциал ещё на испытании. Именно эти ребята продемонстрируют нам свою силу. Чьё выступление будет лучше всех, тот сдаст экзамен точно не ниже четвёрки.
Сразу начался шёпот. Все хотели знать, кто же эти дети. Все переглядывались, оценивали других. Многие компании друзей презрительными взглядами сверлили остальных, давая понять, что это кто-то из них.
-Первый отличившийся - Томас Грейп. Выходите, молодой человек, и становитесь рядом со мной.
Томас, смазливый мальчик лет шестнадцати с ярко-розовыми крашеными волосами, встал со своего места и направился к доске.
-Следующий юный волшебник…,- Миссис Лилак сделала долгую паузу, которая очень нагнетала,-Моника Тониш.
Со своего места поднялась высокая, темноволосая девушка. В её взгляде читалось превосходство. Превосходство над остальными.
-Остались ещё два ученика, которые отличились сильнее всех,-заулыбалась Миссис Лилак,-Лили Роуз и Сьюзен Мериголд!
Сразу начался шум все оборачивались и искали глазами нас. Я поднялась со своего места, а вот Лили почему-то не торопилась.
-Лил, что не так?
-Я волнуюсь. Тут столько глаз. А вдруг я опозорюсь?!-Лили просто дрожала от волнения.
-Пойдём, малыш! Ты принцесса! Будет хуже если ты вообще не выйдешь,-сказала я и протянула ей руку. Лили посмотрела сначала на профессора, которая стояла в ожидании, затем на меня и всё-таки подала мне руку.
Когда мы спускались, на нас смотрели по-разному. Кто-то с восторгом и восхищением, кто-то с завистью, кто-то улыбался, но, чёрт возьми, в мыслях у таких людей была открытая ненависть. Благо, что Лили не слышит этих мыслей.
-Замечательно! Вы должны учиться у этих ребят!-сказала восторженная миссис Лилак, затем она обратилась к нам,-для вас у меня есть одно задание, которое намного отличается от задания остальным. Прошу, проходите за дверь и ждите меня там.
Я, Лили, Томас и Моника прошли за дверь. В коридоре около других аудиторий стояли ученики. Появилось ещё больше вопросов. Среди учеников других факультетов я увидела Джордана, Вайлет и Брюса. Двое последних стояли и мило о чём-то разговаривали. То же делал и первый. Он разговаривал с какой-то блондинкой. В её лице я не узнала никого. А вот Джордан видимо знал её давно. Блондинка с яркими голубыми глазами, длинными ногами, красивой фигурой в коротком белом платьице мило улыбалась Джордану. Я попыталась прочитать их мысли, но из аудиторий вышли профессора.
-Пойдёмте за мной,-сказала Миссис Лилак.
Мы шли длинными коридорами, спускались по лестницам и прибыли в какое-то странное помещение, очень похожее на подвал. Мы двинулись к концу подвала, и перед нами появился огромный вход в пещеру. Профессора зажгли факелы. Все мы спускались в пещеру. Всюду висели какие-то неизвестные мне растения, слышались падающие где-то вдалеке капли воды. Мы все шли молча. Все были погружены в свои мысли, я не была исключением. Я думала о Джордане и той девушке. Она очень красивая, милая, открытая. Я начинала ревновать, но быстро отогнала эти мысли, ведь я знала, что Джордан любит меня. Он подарил мне кулон.
Забывшись, я не заметила, как мы все подошли к огромному фиолетовому озеру.
-Пора приступить к заданию,-сказал директор, неожиданно появившийся за нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая ведьмочка Сьюзи
FantasyИстория о девочке, весь мир которой перевернулся с ног на голову, стоило ей поступить в волшебную школу "Мистхилл" Завершено #4 - 15лет 08.09.2019