Глава 6.3

189 8 0
                                    

《Охотники. Что вы знаете о них? Это не те охотники, что ищут добычу в нашем лесу. Охотники - это ужасные и опасные существа, которые не видят ничего кроме власти. Когда-то, когда стены вокруг Стрэйнфлоу ещё не были возведены, Охотники нападали на беззащитных жителей нашего королевства. Были приняты меры, и вокруг королевства построили высокие волшебные стены. Они пропускали всех, кроме Охотников. Первые пятьдесят лет нас никто не тревожил. Но потом каким-то образом Охотники начали нападать на жителей, живущих рядом со стеной. Все были обеспокоены. А самое главное - никто не понимал, зачем нужны эти нападения и агрессия Охотникам. Как оказалось, Охотники - это не пара десятков существ и даже не пара сотен. У этих существ было своё королевство, в котором правил Евиль I. Всё, чего они хотели, это земли Стрэйнфлоу и власть над жителями этих земель. Чтобы предотвратить это, его Высочество Пьер II создал отряд стражей, обладающих сильными способностями. Эти стражи - Флорены. Все жители знали о их существовании и почитали Флоренов. Но никто не понимал, чем они так знамениты. И правильно, ведь Флорены должны были тихо обезвреживать нападения Охотников. Такова миссия Флоренов》.

Когда мы пришли  в штаб Флоренов, нам показали фильм, в котором рассказали про нашу миссию. Глядя на снимки этих существ, я никак не понимала, почему они мне так знакомы. Будто я их где-то видела, но не помню где. Однако это невозможно, ведь Охотники давно не нападали. Охотники - это те же маги, но они могут обращаться в огромных существ с крыльями.

После этого всех учеников отправили домой. Дома меня уже давно ждали родные. К моему приезду, им уже сообщили интересные новости. Мама, папа, Эмили, Брайан и даже наши талисманы были рады тому, что я особенная.

Я очень устала. Мне казалось, этот день никогда не кончится. Профессора дали нам два выходных дня, чтобы с новыми силами вернуться на учёбу и готовиться к миссии. Директор сказал, что нам потребуются новые волшебные способности, с которыми мы сможем сражаться. Но нам также потребуются боевые навыки. Иногда из-за долгого использования большого количества магии силы исчезают, поэтому нужно уметь сражаться на мечах.

Я упала на свою мягкую кровать и уставилась в потолок. Мне ничего не хотелось. Разве что только пойти насобирать трав для зелий. Да и пора готовить. Я надела свою накидку, взяла рюкзак и помчалась в лес.

Маленькая ведьмочка СьюзиМесто, где живут истории. Откройте их для себя