Глава 6.2

182 6 2
                                    

- Прости. Забудь меня. Мы больше не можем быть вместе,- холодно произнёс Джордан и пошёл в комнату, где сидела его новая девушка. А я… я прижалась к стене и медленно сползла на пол. У меня очень много вопросов. Я попыталась найти силы, чтобы подняться и пойти к ребятам, но моё тело не слушалось меня. Я достала из кармана кулон. Я вертела его в руках, а он блистал на свету.

-Сьюзи? Какого чёрта Джордан обнимает ту блондинку? Ты почему тут? Что произошло?- обеспокоенная Вайлет села рядом со мной. Если бы я знала ответы на эти вопросы, то не сидела бы тут. Подруга положила свою голову на моё плечо,- Не смей плакать из-за этого придурка. Он не достоин твоих слёз. Забудь о нём. Мы теперь Флорены. Представляешь? Нас будут узнавать, любить! Мы все станем знаменитыми! Как в наших детских мечтах!-в детских мечтах?..

Пять лет назад.

От лица автора.

Королевство Стрейнфлоу. Восточный парк. Побережье моря Пентал.

Лето выдалось довольно жарким. Солнце припекало головки детей, лежащих на песке рядом с водой. В этом году море Пентал было очень тёплым. Всюду были слышны крики чаек, шум волн, разбивающихся о скалы, людские разговоры.

Десятилетняя Сьюзи вместе с Вайлет и Лили загорала на солнышке. Девочки, чтобы не было скучно, рассказывали друг другу свои мечты.

- А я хочу быть принцессой,- сказала Сьюзи своим подружкам,- Всегда ходить в красивых нарядах, тебе всегда рады, всюду прислуга, выписывающая поклоны…

-Ага. А ещё заставляют играть на флейте, учить эльфийский язык и вечно твердят:" Осанка, юная леди. Вы же не хотите быть сгорбленной. Юная леди обязана держать осанку"- пародировала свою няню маленькая принцесса Лили.

- А я вот хочу быть Флореном,-мечтательно сказала Вайлет.

- Да! Я тоже хочу!-вскрикнула Сьюзи.

- И я хочу!- подхватила  Лили.

-Тогда давайте будем сильными, развивать свои дары и тогда станем стражами королевства!- Вайлет поднялась с тёплого песочка и в победоносной позе призывала своих подруг.

- Да! Да! Да…

Наше время.

-Девчонки, нам нужно идти на собрание. Сьюзи,  что не так?- сел на корточки перед нами Брюс. Вайлет, держа мою ладонь в своих руках, ласково посмотрела на парня и улыбнулась.

-Всё уже хорошо, правда, Сьюзи?- мило улыбаясь, произнесла Вайлет и взглянула на моё лицо.

-Да, всё отлично,- соврала я и поднялась на ноги. В голове осталась целая куча вопросов, но я решила не думать об этом. Я желаю ему счастья. Пусть у них всё будет хорошо. Прощай, мой любимый котёнок. Привет, мой старый друг Джордан.

Мы снова начали бродить по длинным коридорам. Нам сказали, что по-настоящему сильных Флоренов осталось очень мало. Но есть мы. Я пока не знаю, что это за важная миссия, но я буду стараться выполнить её на благо нашего королевства. Мы шли достаточно долго. Вайлет и Брюс шли позади нас с Лили. А перед нами открывался вид на новоиспечённую парочку Джордана и Эрики. Они мило улыбались друг другу и всю дорогу держались за руки. Моё сердце разрывалось на части. Я готова была разрыдаться, как маленькая девочка. Окончательный удар нанёс их поцелуй.

От лица автора.

Эрика Прайд чувствовала вкус власти над другими людьми. Это стоило потраченного времени. Она и её компания продумали всё до мелочей. Когда ученики и профессора  подходили к штабу Флоренов, Эрика посмотрела  на Тревиса и улыбнулась хитрой улыбкой, после чего поцеловала Джордана. Тревис оглянулся и посмотрел на Кэтрин и Каролину, идущих чуть дальше от толпы, а те - на Джонни, который плёлся позади всех. Похоже, хитроумный план благополучно перешёл на третью стадию. Осталось только сообщить об этом Охотникам.

Маленькая ведьмочка СьюзиМесто, где живут истории. Откройте их для себя