Размеренная возня в шкафчике была жестоко прервана появлением Малика:
-Луи! – Томлинсон закатил глаза, зная наверняка, о чем сейчас пойдет речь. – Просто объясни мне, почему ты не хочешь пойти?!
-Я же говорил, что меня не интересуют беспонтовые школьные вечеринки...
-Обещаю, что будет весело, - Зейна было не так просто сбить с пути. – Лу, я уже пообещал, что мы будем.
Луи выхватил из шкафчика учебник по литературе и захлопнул дверцу:
-Ты всегда можешь пойти один или вдвоем с Найлом. Я даже не знаю эту Перри.
-Блондинка, младше нас на год, наверняка, ты ее видел, - встрял Хоран, тыкая пакистанца в бок и шутливо продолжая. – Наш Зейни, кажется, влюбился!
Малик только отмахнулся от него, впрочем, не удерживаясь от легкого румянца:
-Что ты несешь? Я знаю ее тысячу лет, она моя соседка, - он попытался оправдаться от подозрений ирландца и вдруг замер, глядя за спину Томлинсона в конец коридора. – Это что, блять, за крендель?
Найл рассмеялся, заметив вытянувшееся лицо друга при виде только что помянутой Перри в компании какого-то незнакомого парня:
-Давай, приятель, расскажи еще раз, что вы просто друзья детства.
Луи тоже с любопытством обернулся, чтобы посмотреть, что это за девчонка такая, к которой Зейн так настойчиво зовет его на день рождения. Да, Томмо определенно видел эту миловидную блондинку раньше, и он уже успел мысленно представить, какую забавную пару они могли бы составить с Маликом.
Но внезапно его внимание переключилось на парня рядом с ней. Эдвардс что-то увлеченно рассказывала ему, и тот, будучи значительно выше ее, шел, слегка наклонившись, внимательно слушая и рассеянно улыбаясь. Обычный школьник, неброско одетый – полосатый свитер и темные узкие джинсы (правда, не такие узкие, как у самого Томлинсона), но Луи почувствовал странную неприязнь к нему. Парень дослушал Перри, согласно кивнув ей, и поднял голову, выпрямляясь, наконец, во весь рост. Томмо слышал на заднем фоне тихие рассуждения Хорана на темы «Зейн, чувак, ты ревнуешь» и «Забей, это походу какой-то новичок», но уже знал, что никакой это не новый ученик. Он видел однажды и эти непослушные кудряшки, и зеленые глазищи, большие и выразительные без толстых линз очков. Парни напрасно обвиняли его – в основном в шутку, но все же – в тяжелых травмах психологического характера, нанесенных Стайлсу, и пропусках им школы. Все с ним, очевидно, было в порядке, даже более того.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silentium
Ficção AdolescenteФанфик не мой. Автор- ITriedToBePerfect https://ficbook.net/readfic/1110880 Знаете, как бывает, можно учиться в одной школе, в одном классе, но при этом быть на таком расстоянии, что от Земли до Луны поменьше будет. Если ты обычный, ничем не примеч...