Это все слишком для него. Слишком много, слишком быстро, слишком страшно.
Гарри полночи катался по кровати без сна. Казалось, его со всех сторон окружала не только сплошная темнота, но и какая-то душащая липкость, словно весь кислород откачали, и он все глубже погружался в нее.
Об этом ему пытался сказать Луи? Как бы это остановил его уход из команды? Кто это сделал? Что теперь будет? И...
И неужели это действительно было? Парень не помнил ровным счетом ничего. Жаль, черт возьми. Несколько последних дней он просыпался по утрам с железным стояком как раз после пугающе реалистичных снов, в которых Луи делал ему минет. Раньше Стайлс списывал это на счет своей богатой и несколько извращенной фантазии, но в свете последних событий... Могли ли это быть обрывки воспоминаний или просто совпадение? Как же так? Он даже не помнил, насколько это было хорошо... А это определенно было хорошо. Уж Гарри успел убедиться в этом за тот час, что он потратил на срывание тех фото в раздевалке в компании Зейна и Найла. У него до сих пор стояло перед глазами выражение чистого и безграничного удовольствия на собственном лице. Найл должен был спалить их все в домашнем камине. Он, правда, пообещал оставить себе парочку на память, но рана была еще слишком свежа, чтобы его шутка заставила кого-то улыбнуться.
Стайлс видел, как парни переживают за Луи. Зейн звонил ему весь вечер напролет, но бесполезно. Гарри волновался и сам. Черт, это действительно страшно. Значит ли это все, что они станут школьными изгоями теперь? Он сам едва только успел забыть, что это такое, а какого будет Томлинсону, привыкшему к популярности и безоговорочному поклонению, познакомиться с отрицанием? Что этот минет меняет в их отношениях?
Мальчик перевернулся на другой бок, сбрасывая на пол бесполезное одеяло. Стоит ли ему поговорить с Луи? Электронный циферблат равнодушно докладывал, что уже половина пятого утра. Что если он сейчас позвонит ему? Да, глупо. И что сказать? Прости?
* * *
Луи никогда не нервничал перед походом в школу. Ни разу. Но теперь все иначе: уже второе утро он готов отправиться прямиком в преисподнюю, лишь бы не показываться на уроках. Вчерашний школьный день был самым отвратительным за все годы его учебы. Никто ничего ему не говорил, но куда бы он не пошел, его везде сопровождали десятки заинтересованных взглядов. И Томмо не сомневался, что все школьники, вплоть до учеников младших классов, в курсе последних событий его жизни. Парень ожидал любых реакций, даже крайне негативных, но на деле ничего, кроме тоже довольно неприятных для восприятия перешептываний, преследовавших его повсюду, не было. Как некогда все спешили засветиться где-то поблизости от него, с той же активностью все торопились теперь избежать столкновения с ним. Вся футбольная команда его сторонилась. Томлинсон никогда не делал тайны из того, что интерес в нем вызывают оба пола, и кто хотел знать это наверняка – знал. Но, похоже, вид собственного капитана на коленях перед кем-то несколько впечатлил их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silentium
Dla nastolatkówФанфик не мой. Автор- ITriedToBePerfect https://ficbook.net/readfic/1110880 Знаете, как бывает, можно учиться в одной школе, в одном классе, но при этом быть на таком расстоянии, что от Земли до Луны поменьше будет. Если ты обычный, ничем не примеч...