Глава 18

126 9 1
                                    

Планировала выложить главу еще вчера,
но сегодняшний день подходит для этого куда больше.
С круглой датой, Гарри Стайлс!)

Тишина, царящая в салоне автомобиля, не была напряженной, или же в противовес – уютной. Скорее гнетущей и болезненной, и так не должно быть между двумя влюбленными. Луи отлично знал, что накосячил, и это давило на него мертвым грузом. Парень злился – на себя в первую очередь – но от этого только хуже, злился на разъедающее все внутри чувство вины, злился, в конце концов, и на Гарри, усиленно делавшего вид, что ничто не может оторвать его от пейзажа, проплывающего за окном. Лучше б Стайлс высказал все, что думает, может быть, даже покричал. Что угодно – лишь бы это притупило вину и позволило Томлинсону понять, что у кудрявого на душе.

Но Гарри молчал, и дело вовсе не в том, что ему нечего было сказать. Чутье подсказывало, что любой разговор, начатый сейчас, закончится скандалом, а вот чем кончится скандал...

-Гарри, - Луи перевел взгляд с дороги на своего пассажира, но тот даже не вздрогнул, ничем не выказывая, что вообще слышит обращение к себе. – Гарри! Пожалуйста, не будь ребенком.

Мальчик оборачивается, потому что, черт возьми, Томлинсону удается задеть его сегодня каждым словом, скрещивает руки на груди и смотрит с вызовом. И нет, ребенок здесь вовсе не он.

Луи доволен хоть какой-то реакцией и плавно останавливает машину на обочине, переводя все свое внимание на Гарри:

-Давай ты просто мне скажешь, что я редкостный придурок, и мы все забудем? – в его голосе столько надежды, что часть Стайлса надрывно кричит о том, что нет более здравого решения, как замять все. Луи не сотворил ничего страшного, и у Гарри, должно быть, отсутствует всякое право обижаться на то, что тот всего-навсего назвал вещи своими именами. Они друзья? Конечно, друзья! Чуть больше, чем просто друзья, но кого интересуют подробности? Они не пара, а он просто по привычке непонятно что себе напридумывал. Но вторая часть Стайлса твердит, что эти разумные доводы его не утешат, нет, совсем не утешат.

-Ты придурок, - сухо произносит Гарри, утыкаясь взглядом в свои колени, и продолжает еще более безжизненным голосом. – Мы можем ехать дальше?

-Господи, Гарри, ты можешь не вести себя так?! – Луи знает, эти слова лишние, и это не Стайлсу следует думать над ошибками в своем поведении, но уже непросто остановиться. – Зачем ты все усложняешь? Что ты хочешь от меня? Чтобы я на весь мир объявил, что мы вместе?

SilentiumМесто, где живут истории. Откройте их для себя