-Мам, я пришел, - Марсель Стайлс тихо скользнул в дом, осторожно прикрыв за собой дверь, но одновременно задев ногой вешалку для пальто. Оглушительный грохот обежал небольшой коттедж, а неуклюжего парня накрыло ворохом верхней одежды.
-Дома только я, - со второго этажа торопливо сбежала сестра Джемма и только закатила глаза при виде очередной неудачи младшего братца. – Гарри, ну как ты так ухитряешься?
Стайлс с трудом выбрался из плена вещей и пытался пригладить некогда тщательно уложенные гелем, а сейчас беспорядочно торчащие во все стороны, волосы:
-Я же просил меня так не называть, - мальчик надулся и пытался казаться недовольным, но выглядел откровенно комично.
-А мне так больше нравится, - Джемма рассмеялась и опять разлохматила волосы брата, прежде чем собрать всю раскиданную им одежду. – Ты голодный? Сегодня ты раньше обычного.
-Я не голоден. И занятия в кружке по астрономии отменили.
-Ты и в такой кружок записан?
-Джемма, ты не понимаешь. Это безумно интересно. Например, слышала ли ты, что когда-то Луна была в 20 раз ближе к Земле?
-Так, мой астроном, мама придет поздно, так что если проголодаешься, предупреди меня. И я умоляю тебя, Гарри, никаких теорий и историй о прочитанном тобой за последние четыре года.
Парень вздохнул и поплелся в свою комнату. На самом деле, сестра была очень понимающей, и он ее бесконечно любил, но... Но он бы предпочел, чтобы их интересы хоть немного совпадали. Ему хотелось поделиться с кем-то близким всем, что его тревожит и заставляет нервно ворочаться в кровати бессонными ночами. И речь сейчас шла вовсе не об астрономии или подготовке к ближайшей контрольной (хотя и это периодически трепало Стайлсу нервы).
Милый Марсель был влюблен и уже давно, но рассказать об этом ему было совершенно некому. О, нет, только не подумайте, что он совсем уж необщительный типок. У него есть пара друзей, но вот только Джош не сомневался, что любовь – это пустое физическое влечение, спровоцированное химическими реакциями в организме, и она исчезает так же быстро, как и появляется. Он не поймет, так ведь? А Лиам... У Лиама уже два года как была девушка Дани, и они были счастливы вместе. Но только Пейн, наверное, тоже не поймет, потому что Стайлс влюбился далеко не в девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silentium
Novela JuvenilФанфик не мой. Автор- ITriedToBePerfect https://ficbook.net/readfic/1110880 Знаете, как бывает, можно учиться в одной школе, в одном классе, но при этом быть на таком расстоянии, что от Земли до Луны поменьше будет. Если ты обычный, ничем не примеч...