Глава 6

98 8 1
                                    

Первый поцелуй – это маленький взрыв в твоей Вселенной, он весь твой привычный мирок переворачивает с ног на голову, разрывает тебя изнутри, но если он случился с любимым человеком, то все встанет на свои места. Первый поцелуй с кем-то случайным в твоей жизни всегда будет вызывать легкое сожаление. Его уже не вытеснишь из памяти, но разум всегда будет пытаться, подсовывая при слове «первый» картинки, возможно, тысячного, но состоявшегося с тем, кто по-настоящему важен.

А Марселю с этим повезло. Если Луи и нравился ему раньше, то сейчас это была не просто влюбленность. Парня прямо-таки накрывало волнами океана самых разных чувств к Томлинсону – любовь, нежность, привязанность, доверие. Луи казался идеальным. Да, Марсель замечал в нем некоторые странности, но и они были... идеальными.

Это было самое счастливое время в жизни Стайлса. Лучше не было никогда, даже в глубоком детстве. Он был готов обнять весь мир и улыбаться любому встречному, потому что каждая встреча с Томлинсоном дарила умиротворение и безграничную радость, что-то новое и необыкновенное. Этим хотелось делиться, хотелось рассказать всему миру, каким счастливым его делал Томмо.

В тот момент, когда Марсель был уже готов свыкнуться с неизбежностью того, что так и умрет одиноким, никому не нужным неудачником (о да, он склонен драматизировать), появился Луи. Не кто-нибудь, а Луи. Самый идеальный парень на планете.

Стайлс не мог поверить, что это все происходит с ним. Еще две недели назад Томлинсон и не смотрел на него, а теперь они столько времени проводят вместе. Это просто сказка. Это как если бы все мечты Марселя разом сбылись, как будто он провалился в один из своих снов, где все настолько замечательно, что, просыпаясь утром, хочется плакать от горькой реальности. Он не хотел просыпаться.

Раздумья парня прервал телефонный звонок и, увидев на экране заветное «Луи», он кинулся к тумбочке так поспешно, что едва не рухнул с кровати:

-Д..да?

-Хей, Марсель, привет!

-Привет, - Стайлс сам не заметил, как начал улыбаться, услышав голос Томлинсона.

-Хочешь пойти в кино? – без предисловий поинтересовался Луи.

«Господи, зачем он спрашивает?? Конечно, я хочу, хочу пойти».

-Д..да, хочу...

-Ну отлично. Я заеду за тобой минут через пятнадцать, - деловито бросил Томмо и уже собрался отключиться.

SilentiumМесто, где живут истории. Откройте их для себя