Гарри лежал на кровати, бездумно разглядывая светлый потолок над собой. Вернее, не так. Мыслей как раз было предостаточно, и все они толкались и вопили в его голове, что остановиться и сосредоточиться на какой-то одной из них казалось просто невозможным. Его выгонят из команды? Его возненавидят? Его уже ненавидит Луи. Он опять скатится в лузеры? Луи пообещал это устроить. Стоит ли и дальше изображать бабника в общении с девушками? Луи сказал, что...
Стайлс свернулся в клубок, обхватывая голову руками и сбрасывая одеяло на пол. Сознание совершало тысячу оборотов, перескакивая с мысли на мысль, но все они в итоге сходились на Луи. Который чуть не сломал ему жизнь. Который вогнал в самую страшную и продолжительную депрессию за все его семнадцать лет. Который возненавидел его после летних каникул. Который возненавидел повторно, когда их на пару отстранили от матча. Который все равно оставался самым желанным человеком для него во всем мире. Проклятый Луи.
Гарри знал, что что-то он делает неправильно. В чем состояла ошибка, парень затруднялся определить, но она точно была. Он мечтал летом, что изменится только внешне, внутренне оставаясь все тем же добрым искренним Марселем. Это было бы просто идеально. Но на пути к себе идеальному, Гарри, похоже, свернул куда-то не туда. Ему совершенно не нравился тот, кем он стал. Эти девушки вокруг... Зачем они ему? Ведь его не интересует женский пол. И нельзя вести себя с ними как с шлюхами, хотя они сами к этому подталкивают. Зачем ему футбольная команда? У него нет такой страсти к игре, нет жажды результата, как у прочих ребят. Зачем ему эта куча новых пустых друзей? Сейчас, когда он интересен и популярен, они принимают его с распростертыми объятиями, но он знает наверняка, что в противном случае окажется один. Если повезет, то с Лиамом. Зачем ему ложные приятели? Но самое печальное, что все это дерьмо уже так его затянуло, что выхода нет.
Он не смог сохранить в себе новом то лучшее, что было в нем прежде. Это угнетало. И пугало. Потому что действительно страшно поймать себя за полным незнанием того парня, что смотрит на тебя из зеркала каждое утро и вечер. Может где-то уже глубоко внутри в Гарри все еще живет маленький, ранимый, наивный мальчик, который просыпается иногда в совсем не подходящие моменты, но вернуть все как раньше вряд ли возможно. Он понял это в тот момент, когда вернувшись сегодня из школы, на вопрос мамы «Малыш, почему ты не на футболе?», не моргнув глазом соврал, что матч перенесли. Раньше бы ему такое не пришло и в голову. Марсель никогда не врал родителям – Гарри же делал это как что-то само собой разумеющееся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silentium
Fiksi RemajaФанфик не мой. Автор- ITriedToBePerfect https://ficbook.net/readfic/1110880 Знаете, как бывает, можно учиться в одной школе, в одном классе, но при этом быть на таком расстоянии, что от Земли до Луны поменьше будет. Если ты обычный, ничем не примеч...